Everspace
[ 22.04 ] Маленькие обновления. Совсем чуть-чуть, честно!
[ 08.04 ] Давненько не было апдейтов - пора напомнить о себе! А также маленький конкурс в честь полугода форума.
[ 08.03 ] С праздником! И с открытием набора в квесты.
[ 04.03 ] Тизер новых квестов! И дополнения матчасти.
март 2675 | космос | способности | рисованные внешности
Задать вопросы: Мара || Ульдрен || Лир
Космический корабль — это остров на полном самообеспечении. Если на Дементии II у тебя кончатся бобы, ты там не отправишься в лавку. А если, не дай Бог, сгорит обшивка основного двигателя, никто не поспешит заменить ее. На борту должно быть все — и запасная обшивка, и инструмент для замены, и инструкция, как это сделать. Космос слишком велик, чтобы позволить себе роскошь спасательных операций.

Everspace

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Everspace » Автостопом по галактике » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 296

1

‣КОСМОФЭНТЕЗИ ‣СПОСОБНОСТИ ‣ЭПИЗОДЫ ‣18+
https://i.imgur.com/givOBge.gif
Мара Этерис - вопросы по лору и проверка анкет.
Ульдрен Вейл - вопросы по лору и проверка анкет.
Лир Эз Галь - вопросы по рекламе и партнерству.

БРОНЬ ВНЕШНОСТИ
Срок придержания - 7 дней с возможностью продлить один раз ещё на 7 дней. Все даты указываются включительно.

big boss, venom snake, solid snake (metal gear solid) - Кенши Баррет

Код:
Внешность (фэндом) - [url=ссылка_профиля]Ник[/url]

0

61

Доброго времени суток.

Пробежался по матчасти и возникло несколько вопросов:

1). Как я понял, можно придумать собственную расу. Могу ли я взять персонажа из расы, подобной расе Кселеян, из сериала Орвилл? Расы, обладавшей огромной физической силой и мышцами, позволяющими быстрее бегать и выше прыгапть, ускоренной регенерацией (не мгновенной, но ускоренной в сравнении с человеческой) и прочным строением тела?

2). Не совсем понял, персонажу разрешено иметь лишь одну способность?

3). Не нашёл информации о рейнджерах (возможно проглядел). Можно о них поподробнее?

4). Правильно ли я понял, что если беременная женщина, что попала под воздействие взрыва пустоты, даже не являясь представительницей рас 20 систем и Цифеи, всё равно обретёт силы, как и её ребёнок, даже если роды пройдут уже на её родной планете, не входящей в состав 20+1?

5). Не совсем понял, касательно технологического развития Империи и Федерации. На каком они уровне? Ну, к примеру, на уровне Стар Трека, или может выше/ниже?

6). Хотелось бы примерно понять численность войск и военного флота обеих фракций. А так же чуть больше узнать о типах кораблей, наземной техники и вооружения солдат. Какие они? Ну там, крейсеры, истребители, танки, мехи, бластеры и.т.д.

7). Я могу командовать собственным кораблём/флотом/военной базой и.т.д.?

8). Какого рода способностями могут обладать артефакты (насколько они мощны и невероятны) и как именно их можно получить в игре?

Заранее благодарен за ответы.

0

62

Добрый вечер)

#p1810,Скиталец написал(а):

1). Как я понял, можно придумать собственную расу. Могу ли я взять персонажа из расы, подобной расе Кселеян, из сериала Орвилл? Расы, обладавшей огромной физической силой и мышцами, позволяющими быстрее бегать и выше прыгапть, ускоренной регенерацией (не мгновенной, но ускоренной в сравнении с человеческой) и прочным строением тела?

Да, можете.

#p1810,Скиталец написал(а):

2). Не совсем понял, персонажу разрешено иметь лишь одну способность?

Пустотная способность может быть только одна.

#p1810,Скиталец написал(а):

3). Не нашёл информации о рейнджерах (возможно проглядел). Можно о них поподробнее?

Она лежит здесь.

#p1810,Скиталец написал(а):

4). Правильно ли я понял, что если беременная женщина, что попала под воздействие взрыва пустоты, даже не являясь представительницей рас 20 систем и Цифеи, всё равно обретёт силы, как и её ребёнок, даже если роды пройдут уже на её родной планете, не входящей в состав 20+1?

Женщина обретет силы, да. Но если будет жить и рожать на родной планете, ребенок родится обычным. Или, самый максимум, с сильно урезанными способностями, которые не передадутся его детям. Залог получения способности и передачи ее другим поколениям - проживание в пределах определенных систем.

#p1810,Скиталец написал(а):

5). Не совсем понял, касательно технологического развития Империи и Федерации. На каком они уровне? Ну, к примеру, на уровне Стар Трека, или может выше/ниже?

Да, вы можете ориентироваться на Стар Трек)

#p1810,Скиталец написал(а):

6). Хотелось бы примерно понять численность войск и военного флота обеих фракций. А так же чуть больше узнать о типах кораблей, наземной техники и вооружения солдат. Какие они? Ну там, крейсеры, истребители, танки, мехи, бластеры и.т.д.

Информацию по кораблям можно найти тут, а информацию по армии и флоту начиная от этого сообщения.

#p1810,Скиталец написал(а):

7). Я могу командовать собственным кораблём/флотом/военной базой и.т.д.?

Да, вы можете командовать кораблем. Также вы можете быть командующим не самого высокого ранга в одном из флотов Империи и Федерации или независимого государства, находящегося вне их пределов. Да, вы можете быть командиром военной базы - здесь те же условия, что и с флотом.

#p1810,Скиталец написал(а):

8). Какого рода способностями могут обладать артефакты (насколько они мощны и невероятны) и как именно их можно получить в игре?

Они обладают самыми разными особенностями. Получать их планируется в определенных сюжетных эпизодах.

Подпись автора

от Вискария

0

63

#p1812,Мара Этерис написал(а):

Женщина обретет силы, да. Но если будет жить и рожать на родной планете, ребенок родится обычным. Или, самый максимум, с сильно урезанными способностями, которые не передадутся его детям. Залог получения способности и передачи ее другим поколениям — проживание в пределах определенных систем.

А если женщина была на последнем месяце беременности, когда попала под воздействие взрыва пустоты и спустя пару дней, оказавшись на родной планете, родила ребёнка, ребёнок всё же получит полную способность, или же нет? Ну или же она беременной прожила некоторое время на одной из планет 20+1 (либо в зоне поражения взрыва пустоты), а незадолго до родов вернулась в родной мир, тогда ребёнок унаследует полноценную способность?

#p1812,Мара Этерис написал(а):

Она лежит здесь.

Спасибо. Как-то проглядел сей раздел.

#p1812,Мара Этерис написал(а):

Добрый вечер)

Да, можете.

Пустотная способность может быть только одна.

Она лежит здесь.

Женщина обретет силы, да. Но если будет жить и рожать на родной планете, ребенок родится обычным. Или, самый максимум, с сильно урезанными способностями, которые не передадутся его детям. Залог получения способности и передачи ее другим поколениям — проживание в пределах определенных систем.

Да, вы можете ориентироваться на Стар Трек)

Информацию по кораблям можно найти тут, а информацию по армии и флоту начиная от этого сообщения.

Да, вы можете командовать кораблем. Также вы можете быть командующим не самого высокого ранга в одном из флотов Империи и Федерации или независимого государства, находящегося вне их пределов. Да, вы можете быть командиром военной базы — здесь те же условия, что и с флотом.

Они обладают самыми разными особенностями. Получать их планируется в определенных сюжетных эпизодах.

То-есть, могу быть высокопоставленным офицером, но не командиром целого флота?

Кстати, ещё такой вопрос. Могу ли я придумать собственную организацию? Что-то типа сил особого назначения федерации, имеющей собственный контингент войск и флот, независимый от основной армии и флота, подчиняющийся напрямую совету?

0

64

#p1814,Скиталец написал(а):

А если женщина была на последнем месяце беременности, когда попала под воздействие взрыва пустоты и спустя пару дней, оказавшись на родной планете, родила ребёнка, ребёнок всё же получит полную способность, или же нет? Ну или же она беременной прожила некоторое время на одной из планет 20+1 (либо в зоне поражения взрыва пустоты), а незадолго до родов вернулась в родной мир, тогда ребёнок унаследует полноценную способность?

Будет то же самое, что я сказала - вне зоны действия Пустоты все эффекты ослабевают. Ребенок может получить способность, но она будет ослаблена.

#p1814,Скиталец написал(а):

То-есть, могу быть высокопоставленным офицером, но не командиром целого флота?

Да, это так) Т.е. не адмиралом или контр-адмиралом.

#p1814,Скиталец написал(а):

Кстати, ещё такой вопрос. Могу ли я придумать собственную организацию? Что-то типа сил особого назначения федерации, имеющей собственный контингент войск и флот, независимый от основной армии и флота, подчиняющийся напрямую совету?

К сожалению, нет. Совет и так практически напрямую командует армией и флотом. Также у государств существует СБ, о которой можно почитать в теме организации.

Подпись автора

от Вискария

0

65

Понял, благодарю за ответы.)))

0

66

0

67

И снова доброго времени суток.)))

Хотел бы ещё кое-что уточнить:

1). Касательно создания отдельной организации, я уже понял. А могу ли я создать силы специального назначения внутри федеративной армии, с собственной уникальной бронёй (имею ввиду несколько особых наворотов и отличительный от других сил армии внешний вид)?

2). Армия и флот федерации совершенно разделены, или же офицер армии, прослужив несколько десятков лет и дослужившись до, скажем, звания капитана/майора, может стать командиром крейсера?

3). Существуют расы, обладающие телепатическими способностями, ну помимо грибов, коя является расовой особенностью, а не последствием пустотного взрыва?

0

68

#p1982,Скиталец написал(а):

И снова доброго времени суток.)))

Доброго.)

#p1982,Скиталец написал(а):

1). Касательно создания отдельной организации, я уже понял. А могу ли я создать силы специального назначения внутри федеративной армии, с собственной уникальной бронёй (имею ввиду несколько особых наворотов и отличительный от других сил армии внешний вид)?

В федеративной армии сейчас в принципе есть свои подразделения (штурмовики, разведчики, пехотинцы и так далее), обладающие уникальной броней, что описано вот тут.) При этом да, у них могут быть какие-то свои спецназначения в рамках подразделения.

#p1982,Скиталец написал(а):

2). Армия и флот федерации совершенно разделены, или же офицер армии, прослужив несколько десятков лет и дослужившись до, скажем, звания капитана/майора, может стать командиром крейсера?

Разделены, и нет, офицер армии не сможет командовать крейсером, потому что офицер армии банально не будет знаком с устройством корабля, его маневренностью и способами ведения боя. Для этого ему потребуется дополнительно проходить обучение и тратить время, что не очень целесообразно, если данный офицер сумел дослужиться до определенного звания в рамках армии.)

#p1982,Скиталец написал(а):

3). Существуют расы, обладающие телепатическими способностями, ну помимо грибов, коя является расовой особенностью, а не последствием пустотного взрыва?

Да, существуют. Здесь всё зависит от вашей фантазии, хотя некоторые вещи мы, конечно, вынуждены будем скорректировать, если они не будут соответствовать лору форума.

В целом, я бы также порекомендовал подробнее ознакомиться с разделами F.A.Q. и разделом "Расширенный лор", где на большинство возникающих вопросов, как у вас, мы постарались дать ответы.)

Подпись автора

аватар by Мара

0

69

А каковы примерные размеры кораблей?

0

70

#p2000,Род Крайслер написал(а):

А каковы примерные размеры кораблей?

Добрый день.

Максимально возможный размер тяжёлого крейсера - 3 км с экипажем в 7 тысяч человек. В соответствии с этой информацией можно сопоставить размеры других кораблей.

0

71

Цезарь Ланге,  а ширина и высота?
(ориентируясь на примерный внешний вид крейсера федерации, у меня вышло 300 метров высоты и 150 ширины, но тогда корабль на 100 человек, который меньше в 70 раз, получается длиной 42 метра, шириной 2 метра и 4 высотой. Я понимаю что форма может быть разная, но чтобы примерно прикинуть ориентируюсь на похожие.)

0

72

Род Крайслер, вы как-то не в ту сторону начали считать.)
На самом деле, подобного рода вопросы легко решаются простым поиском в интернете. Например, можно найти крейсер из Баттлстар Галактика, где указаны параметры при длине в почти 1500 метров (если вдруг ссылка не открывается, то - высота 183 метра, ширина почти 537 метров).
Но очевидно что корабль на 100 человек будет по размерам достаточно большим, чтобы вместить целый экипаж судна и позволить им свободно перемещаться по нему, иначе это будет какой-то батискаф "Титан", прости Господи, а у нас тут уже XXVII век, не XXI, и подобные конструкции продумываются гораздо лучше.

На самом деле, у нас есть для вас встречный вопрос - для чего именно вам нужны полноценные параметры кораблей?
Потому что мы постарались в матчасти обозначить размеры в формате количества людей на корабль, чтобы у игроков была возможность немного пофантазировать и самим представить, какой по размеру тот или иной тип корабля. Конечно, в ближайшем апдейте мы укажем пример того же тяжелого крейсера с его максимальным размером, чтобы были понятны лимиты, но в остальном мы планировали оставить это на откуп игроков.

Подпись автора

аватар by Мара

+1

73

кому бы он был нужен в 2023, чтоб придерживать, кхех, но

Код:
Nightwing (DC Comics) - [url=https://everspace.mybb.ru/profile.php?id=26]Вестер Астра[/url]

и сразу благодарю!

+1

74

#p2122,Вестер Астра написал(а):

кому бы он был нужен в 2023, чтоб придерживать, кхех, но

случается всякое, так что держу до 27.09  https://i.imgur.com/brCTRZD.gif

+2

75

Доброго времени суток. И снова я.

Потихоньку пишу анкету. Для неё хотел бы задать ещё несколько вопросов. Задаю из тут, ибо нигде не нашёл нужной инфы.

1). Существует ли технология маскировки, подобная той, что в Стар Треке? И если да, то она обычная (просто делает объекты невидимыми), или же фазированная (смещает объект по фазе, давая возможность проходить сквозь твёрдые объекты?).

2). Про универсальный переводчик мне понятно. А существует ли телепортация и репликаторы?

3). У флота имеется собственный десант, для выполнения абордажа и наземных операций, или эту функцию всё же выполняет армия?

4). Командование космическими станциями выполняется исключительно флотом, или же космическая станция может быть под командованием армии?

5). Может ли офицер армии, скажем капитан или майор, командовать крейсером, переданным ему силами безопасности родного мира?

0

76

Скиталец

1. Да, технология маскировки существует, и делает объект невидимым для глаза, но не для техники. То есть это всегда визуальная маскировка. Но есть глушилки для радаров для случаев, когда нужно скрыть присутствие корабля не только визуально, но и на радарах.

2. Телепортация и репликаторы есть только как способности Пустоты, именно как технологий их нет. Аналог телепортации - это червоточины.

3. Да, у флота есть свой десант (штурмовики), который готовится в рамках флотского обучения. Эти люди подготовлены именно для абордажей в космосе.

4. Флотом в случае военных станций, или гражданскими управленцами в случае торговых, развлекательных и так далее станций.

5. Кажется, вы уже задавали подобный вопрос, и ответ был "нет".) Капитан или майор армии никак не сможет управлять крейсером просто потому, что у него недостаточно квалификации и навыков для этого. Плюс, нужно учитывать что крейсеры (тяжелые в первую очередь) существуют в ограниченном количестве и на целую систему, а не только одну планету. Например, у Империи всего 16 тяжелых крейсеров, по одному на систему, у Федерации 100.

Подпись автора

аватар by Мара

0

77

#p2134,Ульдрен Вейл написал(а):

Кажется, вы уже задавали подобный вопрос, и ответ был "нет".) Капитан или майор армии никак не сможет управлять крейсером просто потому, что у него недостаточно квалификации и навыков для этого

А если он из расы долгожителей и прошёл дополнительную спецподготовку?

0

78

И касательно маскировки. Она применима лишь к кораблям, или её можно интегрировать в броню солдат?

0

79

#p2141,Скиталец написал(а):

А если он из расы долгожителей и прошёл дополнительную спецподготовку?

Я не совсем понимаю, почему вы так хотите иметь офицера армии во главе корабля, если проще написать офицера армии, который со временем перешел во флот и спустя n лет обучения начал выслуживаться уже на флоте, с определенными бонусами. Это если вам прямо хочется иметь армейский бэкграунд, так-то проще будет, конечно же, сразу прописать персонажа, прошедшего обучение именно для флота.)
Помимо этого, если вам хочется иметь персонажа-командира тяжелого крейсера Империи/Федерации, то мы не сможем его пропустить, чтобы не накладывать на вас, как игрока, множество игровых ограничений, связанных с такой ролью. Речь про то, что персонаж будет привязан только к одной системе, конкретно к этому кораблю, и в целом играть в таком случае вы сможете ограниченное количество сюжетов, опираясь всегда на приказы, поступающие от командования.

#p2142,Скиталец написал(а):

И касательно маскировки. Она применима лишь к кораблям, или её можно интегрировать в броню солдат?

Можно применять и на корабли, и на броню солдат, верно.)

Подпись автора

аватар by Мара

0

80

Ульдрен Вейл,  Просто хочу дать небольшое описание характеристик правосудия, чтобы не сделать его размером с крейсер нужны размеры крейсеров)

0

81

Род Крайслер, в целом, можете опираться на описание крейсера Галактика, что я выше дал.)
Если же интересует прямо максимальный размер тяжелого крейсера, то:
Длина - 3 км.
Ширина - 1054 - 1074 метра.
Высота - 350-370 метров.

Подпись автора

аватар by Мара

0

82

Держите красивых

Код:
Reyna (Valorant) — [url=https://everspace.mybb.ru/profile.php?id=27]Мэдисон Хиджази[/url]
Код:
Loba (Apex Legends) — [url=https://everspace.mybb.ru/profile.php?id=27]Мэдисон Хиджази[/url]

0

83

Мэдисон Хиджази, сделано) Придержаны до 27.09

Подпись автора

от Вискария

0

84

истёк срок придержания
Jill Valentine (Resident Evil) - Никсерис - 20.09
Samara (Mass Effect) - мойра -  20.09
Junker Queen (Overwatch) - урал -  20.09
John Morrison (Overwatch) - Mortdecai -  20.09

0

85

#p2148,Ульдрен Вейл написал(а):

Я не совсем понимаю, почему вы так хотите иметь офицера армии во главе корабля, если проще написать офицера армии, который со временем перешел во флот и спустя n лет обучения начал выслуживаться уже на флоте, с определенными бонусами. Это если вам прямо хочется иметь армейский бэкграунд, так-то проще будет, конечно же, сразу прописать персонажа, прошедшего обучение именно для флота.)
Помимо этого, если вам хочется иметь персонажа-командира тяжелого крейсера Империи/Федерации, то мы не сможем его пропустить, чтобы не накладывать на вас, как игрока, множество игровых ограничений, связанных с такой ролью. Речь про то, что персонаж будет привязан только к одной системе, конкретно к этому кораблю, и в целом играть в таком случае вы сможете ограниченное количество сюжетов, опираясь всегда на приказы, поступающие от командования.

Да мне не не обязательно даже крейсер. Можно даже корвет или фрегат. И мне он скорее нужен как передвижная база легиона, для выполнения спецопераций. И я не претендую именно на командование во время космических боёв, манёвров и.т.д. Мне нужен именно приоритет командования над командиром корабля, в вопросах типа - куда лететь, где держать позицию, с кем вступить в бой и.т.д.

#p2148,Ульдрен Вейл написал(а):

Можно применять и на корабли, и на броню солдат, верно.)

Ещё такой вопросик. Я планирую создать свою расу, которая уже давно состоит в рядах федерации, где-то с первых десятилетий её основания. Могу я прописать, что моя раса была создателем маскировочной технологии и поделилась ею с федерацией, вскоре после вступления?

0

86

#p2334,Скиталец написал(а):

Да мне не не обязательно даже крейсер. Можно даже корвет или фрегат. И мне он скорее нужен как передвижная база легиона, для выполнения спецопераций. И я не претендую именно на командование во время космических боёв, манёвров и.т.д. Мне нужен именно приоритет командования над командиром корабля, в вопросах типа — куда лететь, где держать позицию, с кем вступить в бой и.т.д.

Вы хотите конкретно подразделение в рамках флота/армии, которые выполняют спецоперации, верно?
Условно, спецотряд штурмовиков-десантников, численностью человек в 30, которых посылают выполнять самые сложные задания, к примеру?
Если я вас правильно понял - то, конечно, такой вариант может быть, и корвет бы подошел. А касаемо приоритета командования - это возможно в рамках выполнения конкретной операции, даже без вышестоящего звания. Но только на время проведения задания. Только нужно учитывать степень адекватности приказов, которая тоже может сыграть свою роль.)

#p2334,Скиталец написал(а):

Ещё такой вопросик. Я планирую создать свою расу, которая уже давно состоит в рядах федерации, где-то с первых десятилетий её основания. Могу я прописать, что моя раса была создателем маскировочной технологии и поделилась ею с федерацией, вскоре после вступления?

Да, конечно, можете. Виды/расы при вступлении в Федерацию чем-то да делились, такой, своеобразный вклад в общее будущее, и ваша раса вполне могла быть автором маскировки и поделиться ею с остальными.)

Подпись автора

аватар by Мара

0

87

#p2342,Ульдрен Вейл написал(а):

Вы хотите конкретно подразделение в рамках флота/армии, которые выполняют спецоперации, верно?
Условно, спецотряд штурмовиков-десантников, численностью человек в 30, которых посылают выполнять самые сложные задания, к примеру?

Ну да, примерно так. Правда хочу сделать персонажа, у которого под командованием где-то от нескольких сотен, до нескольких тысяч элитных бойцов. Но задания в основном, будут выполняться небольшими подразделениями.

#p2342,Ульдрен Вейл написал(а):

Если я вас правильно понял — то, конечно, такой вариант может быть, и корвет бы подошел. А касаемо приоритета командования — это возможно в рамках выполнения конкретной операции, даже без вышестоящего звания. Но только на время проведения задания. Только нужно учитывать степень адекватности приказов, которая тоже может сыграть свою роль.)

Ну да, где-то так и хотел. Просто нужна постоянная мобильная база, для выполнения спецопераций. И неадекватные приказы тоже раздавать не планировалось. Лишь в рамках операций, оставив остальное именно на командира корабля. Кстати, командование могло же приписать к подразделению фрегат/корвет на постоянной основе? В всё же, в плане секретности, скорости и удобства выполнения операций это логичнее, нежели каждый раз отправлять другое судно.

#p2342,Ульдрен Вейл написал(а):

Да, конечно, можете. Виды/расы при вступлении в Федерацию чем-то да делились, такой, своеобразный вклад в общее будущее, и ваша раса вполне могла быть автором маскировки и поделиться ею с остальными.)

Ок, спасибо.)

0

88

#p2347,Скиталец написал(а):

Ну да, примерно так. Правда хочу сделать персонажа, у которого под командованием где-то от нескольких сотен, до нескольких тысяч элитных бойцов. Но задания в основном, будут выполняться небольшими подразделениями.

Ну тут как раз ключевое "небольшие подразделения". Скорее всего, больше 200 человек (с учетом координаторов) вам бы не выделили под командование, потому что иначе большим количеством бойцов уже незаметно не поуправляешь, и могут начаться проблемы. В том числе с учетом безопасности и утечек.
Резюмирую, чтобы не было недопонимания - 200 человек под вашим командованием, но само спецподразделение будет где-то 20-30 человек, иначе в таком случае выполнение спецопераций будет под большим вопросом.) Если брать какой-нибудь пример из художественной литературы или игр, то можно обратить внимание на спартанцев из Halo - там, конечно, были модифицированные бойцы, но их было немного, и они были способны выполнять сложные задачи даже в количестве 5 человек.
Также учтите что вы, скорее всего, будете именно командовать, в бой ходить не получится, если у вас под командованием 200 человек. Если будет 30 - то сможете.

#p2347,Скиталец написал(а):

Ну да, где-то так и хотел. Просто нужна постоянная мобильная база, для выполнения спецопераций. И неадекватные приказы тоже раздавать не планировалось. Лишь в рамках операций, оставив остальное именно на командира корабля. Кстати, командование могло же приписать к подразделению фрегат/корвет на постоянной основе? В всё же, в плане секретности, скорости и удобства выполнения операций это логичнее, нежели каждый раз отправлять другое судно.

Да, командование могло "привязать" к спецотряду отдельный корабль, с которым взаимодействовать было бы гораздо удобнее и проще, особенно если налажен контакт. Он всё еще привязан ко флоту, и всё еще вышестоящее командование будет являться главным рупором приказов для командира корабля, но на время операций командир спецотряда становился бы приоритетным командующим.

Подпись автора

аватар by Мара

0

89

истек срок придержания
Jetstream Sam (Metal Gear Rising: Revengeance) - Фалькон Морриган - 21.09

0

90

Доброго времени суток!

Скажите, а с кем-либо из админов можно связаться посредством телеграмма?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Everspace » Автостопом по галактике » Гостевая