[17.09] Год форуму, ура!
[07.08] Изменения в шаблонах анкеты и эпизодов.
[10.07] Обновление дизайна!
[09.07] ПРОФИЛАКТИКА 10.07!
[24.06] Небольшое, но важное объявление! Давно не выходили на связь, но вот - пришли с сюрпризом.
март 2675 | космос | способности | рис. внешности | 18+
Задать вопросы: Мара || Ульдрен || Лир

Everspace

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Everspace » Автостопом по галактике » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Список всех заявок в теме представлен ниже.
Заявки публикуются после прохождения премодерации в соответствующей теме.
Для фильтрации заявок по гражданам Империи, Федерации или не имеющим чёткой привязки, можете воспользоваться соответствующими кнопками.
Для игроков: если вы вдруг не видите свою заявку в списке или хотите исправить её короткое описание - напишите админам в лс.

как выглядит заявка

ИМЯ ФАМИЛИЯ | ПРОЗВИЩЕ
https://placehold.co/550x200/000000/FFFFFF.png
Фандом на англ. - Имя внешности на англ.

Возраст: 00 года.
Гражданство: Империя, Федерация, иное

Деятельность: на выбор.
Способность: ваш вариант.

О ПЕРСОНАЖЕ
Ваш текст.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Ваш текст.

взять код
Код:
[align=center][font=Verdana][size=16][b]ИМЯ ФАМИЛИЯ | ПРОЗВИЩЕ[/b][/font][/size]
[img]https://placehold.co/550x200/000000/FFFFFF.png[/img]
[b]Фандом на англ.[/b] - Имя внешности на англ.[/align]
[quote][table layout=fixed width=100%][tr]
[td width=40%][b]Возраст:[/b] 00 года.
[b]Гражданство:[/b] Империя, Федерация, иное[/td]
[td][b]Деятельность:[/b] на выбор.
[b]Способность:[/b] ваш вариант.[/td][/tr][/table][/quote]
[quote][align=center][b][size=16]О ПЕРСОНАЖЕ[/size][/b][/align]
Ваш текст.[/quote]
[quote][align=center][b][size=16]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/size][/b][/align]
Ваш текст.[/quote]

0

2

КЭТФИШ
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/6/23273.png
любой океанид, предпочтительно сомовидное или медузовидное

Возраст: 25-40 лет.
Гражданство: по выбору

Деятельность: профессиональный скамер
Способность: гипноз/ киберпатия/ абсолютная память или что-либо другое, что могло бы вдохновить на подобный род деятельности

О ПЕРСОНАЖЕ
Они зарабатывают деньги, продавая через Сеть ненужные другим вещи, представляясь другими людьми, доказывая важность принятия решения сию секунду и прочим мошенничеством. На их счету несколько тысяч различных скам-аккаунтов, и истории, которые они разыгрывают в Сети с помощью этих аккаунтов, достойны написания своих собственных пьес. Чувствуют себя в Сети как рыба в воде буквально, обвешаны гаджетами с хвоста до макушки, в том числе обладая несколькими кибернетическими имплантами. Зарабатывают миллионы кредитов, и легко спускают столько же на всякую хрень в тот же день, называя это “вложениями”. Редко выходят в свет, в ирл имеют стремящееся к нулю количество знакомых, потому что здесь ими овладевает паранойя: с реальными существами они чувствуют и ведут себя очень неуверенно и неуклюже, и им кажется, что окружающие автоматически узнают всё про них и их деятельность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Можете делать из персонажа всё, что захотите. Мальчик, девочка, бесполое существо (мы в космосе или где), Федерация, Империя - всё, что больше нравится.
Что касается отношений с моим персонажем, то, если есть желание, они вполне могут быть знакомы. Есть несколько вариантов: например, мы можем быть знакомы через Сеть, тогда Лир будет большим вашим фанатом. Или же мы можем быть знакомы даже лично, тогда Лир может даже нанимать талантливого мошенника для весьма законной деятельности - зная кухню изнутри, Кэтфиш способны заскамить другого скамера. Или мы можем быть с одной планеты или даже давно забытыми друзьями детства, кто знает. В последнем случае, впрочем, ваша деятельность ограничивается последними тридцатью годами - столько лет назад эта планета была открыта Федерацией, которая в свою очередь завезла все технологии. На взаимоотношениях не настаиваю, Кэтфиш - весьма самостоятельный персонаж.

Гражданство - любое

Кэтфиш, профессиональный скамер

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/6/207996.png

+14

3

ПРЕСТОН НАКАМОТО | КЭПС
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/6/819666.jpg
Dishonored - Daud

Возраст: 60+
Гражданство: по выбору

Деятельность: звёздный рейнджер
Способность: по выбору

О ПЕРСОНАЖЕ
Обычный человек европеоидной расы? Да. Но нет. Матёрый рейнджер, который держит в ежовых рукавицах не одну планетарную систему и нажил себе как верных последователей, так и массу заклятых врагов? Да. Но нет. Немолодой мужчина, который всю жизнь наслаждался осознанием своей силы, а под конец устал, просто устал? Да. Но нет.
Нет, тебе посчастливилось быть тем, кто конфисковал подозрительную контрабанду, тем, кто несмотря на годы практики и всему, чему ты учил молодые поколения рейнджеров, сунулся проверять содержимое самостоятельно.
Тогда никто не воспринял серьёзно то, что ты шмякнулся в обморок прямо там, тем более, что все жизненные показатели при тщательном обследовании были в норме. Проснувшись, ты не знал, что ты такое, и как попал в это тело, но вылезти из той тёмной коробки было приятно. Тем более, что, оказывается, эти два шарика на верхнем выросте явно могли отображать происходящее снаружи, а остальными отростками можно было передвигать так, чтобы перемещаться в пространстве. Другие существа издавали звуки, и тебе потребовалась минута расшифровать, что это является способом коммуникации - речью. Нейроны внутри выроста - головы - которые ты постепенно подключаешь, помогают тебе по ходу пьесы. Другие существа - твоя команда - называют тебя Капитаном, на пробу Кэпсом, и Кэпс тебе подходит. Как и подходит тебе твоя новая жизнь, хотя маневрировать в ней тебе только придётся научиться.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Не мороча голову цветистыми описаниями, поясняю: персонаж - паразитарная сущность, которая случайно захавала с концами сознание Престона и получила от этого своё собственное сознание, а теперь пытается соответствовать его социальной роли. Но Престону потребовалось больше 60 лет, чтобы стать тем, кого боятся и ненавидят все, кто его знают, а Кэпс - любопытная молодая поросль, и не всегда справляется с этой задачей, хотя и приводит тем самым знакомых Престона в ещё больший ужас.
Паразит в теле человека, поскольку по сути управляет им как средством передвижения, обладает некоторыми расовыми характеристиками, например, повышенной скоростью реакции, умением отключать некоторые физиологические системы, например, болевые рецепторы (опасно для здоровья, не повторяйте дома) и другими.
И да, по всем медицинским показаниям он всё ещё - Престон Накамото.
Все вопросы можно задавать в гостевой. Очень самостоятельный персонаж, но у меня конечно есть желание какой-то общей истории. Например, у меня есть хэдканон, что первым рейнджером с командой учёных-первооткрывателей, высадившихся на родной планете Лир, был Накамото, потом на Аримане она училась под его началом, а ещё она непременно хотела бы в будущем познакомиться с Кэпсом!

Гражданство - любое

Престон Накамото, звёздный рейнджер с огромным трудовым стажем, но есть нюанс

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/6/207996.png

+12

4

КАО
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/6/144958.png
Critical Role - Kiri

Возраст: 13-20 лет
Гражданство: Империя

Деятельность: звёздный рейнджер
Способность: на выбор

О ПЕРСОНАЖЕ
Аакуа живут недолго, но они всегда хороши в том, что делают. И Као не исключение - воспитанный на звёздной станции в пределах Гаммы Цефея, он очень скоро был забран под купол Аримана обучаться инженерному делу. Расовые особенности аакуа, а также личные таланты Као, стали залогом его быстрого успеха. Через считаные годы перед ним открылись дороги на должность первоклассного инженера-механика на абсолютно любой корабль, имеющийся в наличии у звёздных рейнджеров. Однако руководство не даёт Као развиваться и стать главным инженером, лучшим среди всех, опасаясь, что в экстренной ситуации невозможность творчески мыслить подведёт молодого аакуа. Но Као не унывает и продолжает неумолимо двигаться к своей цели - они ещё не знают, что в творческом мышлении нет необходимости, если ты знаешь все тонкости своей работы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Као - прекрасный образец расы пернатых, аакуа, в особенности которых входит низкий рост, четыре когтистые конечности, на верхних из которых обозначены рудиментарные крылья, неспособные к полноценному полёту, а только к планированию, не очень большая продолжительность жизни, а также быстрая обучаемость и уникальное точное имитирование. Разговаривают эти пернатые, подражая звукам объектов и голосам других существ, от которых были услышаны те или иные слова - предложения могут составляться из разных первоисточников, отчего звучит их речь весьма причудливо. В качестве дополнительного бонуса обладают отличной памятью, которая хранит весь звуковой запас. Однако талант к имитации среди аакуа - это не только голос, но и навыки. Они мастера копировать навыки других существ - например, почерк или ремесло. В зависимости от того, в какой среде они обучаются, они становятся прекрасными мастерами того дела. Не способны изобретать что-то совершенно новое, но могут по-разному комбинировать имеющийся опыт.
Очень рада была бы видеть инженера среди рейнджеров, может в команде, может во временном партнёрстве. А если нас двоих малявок собрать воедино, то получится идеальный метаморф!

Империя

Као, звёздный рейнджер и умный пернатый

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/6/207996.png

+8

5

Кассадора Попеску| Белая дама
https://i.imgur.com/ueML6jp.png
Resident Evil - Alcina Dimitrescu

Возраст: 230 лет
Гражданство: Федерация

Деятельность: бухгалтер, криминальный авторитет.
Способность: На ваше усмотрение.

О ПЕРСОНАЖЕ
~ Lady supersized bitch ~

Родом из из звездной системы Ятун, с планеты Иво. Кассадора принадлежит к знатному роду Попеску, славному своими обширными винодельнями и чудесной историей бесконечного кровопролития со всеми возможными соседями.

С приходом Федерации вся система знати претерпела крах, многие родословные пришли в упадок или исчезли, другие же начали активно поглощать более слабых и уязвимых, бывших союзников и дальних родственников - так произошло и с родом Попеску.

Леди Кассадора была обычным ребенком, вела активную светскую жизнь, готовилась выйти замуж и драматично отравить супруга, но все планы отправились в Бездну, когда её отец ввязался в сделку с инопланетной формой жизни, паразитами, которые обещали ему и всему роду славу, спасение от войны и процветание. Драган Попеску - так его звали, не учел что у странных гостей были совсем иные представления о “славе”, “спасении” и в особенности - о “процветании”.

Род “зацвел”, его земли поразила страшная иноземная чума, которая сожрала и заставила мутировать все население, сделав их весьма колоритными чудовищами, в которых преобладали только самые первобытные и порочные черты.*

*Федерация в дальнейшем буквально испепелила континент, чтобы уничтожить все следы вампирской чумы, да и все оставшиеся на планете "вампиры" также были уничтожены и утилизированы.
***

Леди Кассадора, в отличие от многих других членов семьи, сохранила свою личность и сознание, однако была ничуть не огорчена резко изменившимся жанром её жизни. Но и прежней она тоже больше не была - физически, она стала “Саббатом”, буквально “космическим вампиром”, чьи общины бороздят пустоту космоса на своих угрюмых кораблях и обращают наивных страждущих в своих прислужников, корм или апостолов (если им удастся остаться разумными после обращения).

В процессе обращения Белая дама резко увеличилась в высоту, посерела, перестала любить автозагар и научилась обращаться в огромное крылатое создание из самых мрачных детских сказок.

***

Закрытое общество “сеятелей величайшего великолепия” очень быстро наскучило Кассадоре, и она довольно быстро вернулась “в люди”, где приложила руку к созданию различных занятных стартапов и заодно самого живучего клуба отпетых мошенников, лжецов, негодяев и просто приятных во всех отношениях людей - Картеля Злачных Контрабандистов. Живучего - потому что Белая Леди прирожденный бухгалтер и ведет точный учет, не имеет постоянную штаб-квартиру, а также может перешагнуть через любую проблему - да и вообще, ведет свои дела из самых необычных мест, кораблей, притонов, пока ей это не наскучит и она снова не сменит обстановку.

Хорошего бухгалтера, как известно, трудно найти.
Числится в розыске сразу в 20 звездных системах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Игроку предстоит крепко закусить и дописать космических вампиров на свой вкус;

  • "Способность", видовые особенности, а также первоначальная раса - тоже остаются на откуп игрока;

  • Каждый элемент анкеты может быть изменен по желанию игрока;

  • У вас 44 размер ноги - удачи с поиском лабутенов;

  • "Вампирская чума" - это форма биологического оружия, вирус активной мутации органической жизни, со временем естественным образом сходит на нет, оставив после себя искаженный биом, состоящий из разных форм паразитической жизни.

Отягчающие обстоятельства:

Я, ящерица, претендую как минимум на принудительное усыновление. Могу сойти сразу за трех поехавших детей - очень талантлив и прожорлив. Соглашусь практически на все, кроме держания свечки и просмотра дорам.

Акция написана с целью представить публике дивный мир больших фетишов.

Федерация

Кассадора Попеску, бухгалтер, криминальный авторитет, вампир и просто большая красивая женщина

Отредактировано Доврак (2023-09-26 02:12:46)

+13

6

МАРК СТОУН | ПРИЗРАК
https://i.imgur.com/NbhgYRN.png
Cyberpunk 2077 - Solomon Reed

Возраст: 47 лет.
Гражданство: Империя.

Деятельность: агент Имперской Службы Безопасности.
Способность: Невидимость/ваш вариант.

О ПЕРСОНАЖЕ
Марк Стоун — человек, преданный Империи до мозга костей. Являясь агентом Службы Безопасности, он успел доказать свою лояльность и полезность на многих заданиях, раскрывая заговоры, террористические акты и прочие угрозы, направленные как на императорскую семью, так и на сами устои Нэсарской Империи. Умудренный опытом человек, переживший немало предательств и конфликтов, всё еще продолжает участвовать в оперативной работе, не собираясь отступать.

Марк Стоун — человек, переживший множество потерь. Досье о нём может рассказать многое, но не каждому открыт доступ до него. Сам он неохотно делится о том, что сокрыто в его прошлом, но те, кто действительно смог стать для него другом (или хотя бы кем-то, кого он мог бы назвать «другом» с натяжкой), знают, что Марк успел потерять почти всё — семью, родственников, бывших друзей, и даже попытался уйти с работы, но, как известно, со службы ИСБ так просто не уходят.

Марк Стоун — человек со сложным характером. Он прекрасно знает, что ему приходится делать, какие законы нарушать и какие черты переступать, и иногда это его гложит. Но именно поэтому он продолжает делать то, что делает, понимая, что никто, кроме них, этого сделать не сможет. Он может не соглашаться с некоторыми решениями и даже частично идти наперекор им, добиваясь результата иными способами, но, в целом, он действительно предан своему государству, и сделает всё, что нужно, для сохранения безопасности.

Есть только одна проблема.
Что Марк Стоун будет делать, если угроза Империи будет исходить оттуда, откуда никто не ожидал?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Подразумевается что Стоун состоит в Имперской Службе Безопасности достаточно давно, чтобы знать о всех её методах и не питать иллюзий на счёт того, как работают агенты. В целом, он на хорошем счету у начальства, но никогда выше капитана по службе не поднимался, да и не особо стремился — текущего положения ему всегда было достаточно для того, чтобы хорошо выполнять свою работу и обеспечивать себе благополучную жизнь. Ну, с учетом того, кем он является, разумеется.

  • Помимо этого, Марк неплохо общается, можно даже сказать «дружит» с Ульдреном, и им приходилось вместе работать над некоторыми деликатными делами. Людей, которым Стоун готов доверить прикрыть свою спину, немного, и Вейл входит в этот короткий список.

  • В целом, у персонажа можно продумать любой бэкграунд, поменять имя и фамилию, поменять способность, но главное, что должно остаться — это его профессия (агент ИСБ), дружба с Ульдреном и внешность. Впрочем, внешность, в теории, тоже можно сменить, если сильно захочется, но тогда от заявки останутся рожки да ножки. : D Также допускается дружба в лучших традициях игр от Биовар - «друг-соперник».

  • Что касается непосредственно игры, то сам я пишу с разной периодичностью, хотя стараюсь выдавать хотя бы 1-2 поста в неделю. Пишу в среднем 3-4к знаков, использую птицу-тройку, но могу и без неё. С чем точно не смогу смириться, так как очень сложно даётся для чтения — это лапслок (отсутствие заглавных букв в начале предложения). Помимо меня потенциально есть и другие соигроки как в Империи, так и вне неё, так что без игры точно не останетесь. Главное — приходите, всегда будем рады новым людям!

Империя

Марк Стоун, агент ИСБ и старый друг

Подпись автора

аватар by Мара

+6

7

КОРВЕЙТ КИЛЛИГАН | ВЕЙТ | СЛАВНЫЙ МАЛЫЙ
Кем хочешь стать когда вывезешь?
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/79/189712.png
внешность на выбор игрока

Возраст: до 27 лет.
Раса: человек или гуманоид очень похожий на человека.
Гражданство: Федерация

Деятельность: агент СБФ, отдел розыска.
Способность: на ваш вкус.

О ПЕРСОНАЖЕ
Вейт из тех людей, кто берёт стаканчик кофе себе и не забывает про вас. Он улыбчив, полон энтузиазма вершить новое, у него совершенная память и резвое мышление — но за всеми его "да, конечно" кроется немая битва со своими страхами. Никому не нужный Вейт, неумеха, младшенький и самый бесполезный? Вопросы кусаются, Вейт отвечает на них с трудом. Ведь братья постарше по любому случаю, самоутверждаясь, танцуют макабр на его костях — почти что ритуал в семье Киллиганов — Вейт младший, настолько младший, что следующий брат старше его на 7 лет. И, ох уж эти постоянные "а мы в твоем возрасте..", никто из них не стал великим в 25, но и Вейт не звезда, чтобы отстоять своё "я".

Вейт не признаётся, что жалеет со всей силы, как под натиском старших братьев поступил в Академию Федерации.  Быть как они — доблестными защитниками самой Федерации — далеко не его желание. Сам он пока не знает, слишком добрый или слишком глупый, раз каждый день встаёт и идёт на работу агентом СБФ.

Истинную мечту Вейта оставляю за игроком, со своей стороны могу сказать, что вижу его порядочным парнем, но кто знает в какой угол могут загнать его страхи.

В 2674 году Вейта назначили подчиненным Миллионту Тнайтхарону: везде следуй, интересуйся его работой, подглядывай и запоминай, а в случае чего, проси научить. Добавили ещё, что это ненадолго, привыкать к Миллионту совсем не нужно. Как выяснится за разговором, Корвейт будет назначен Милли в помощники до тех пор, пока Милли не спишут на пенсию. И тут Вейт корявит лицо, когда слышит слово "пенсия" — однажды, ему удалось увидеть медицинскую карту Милли, где по прогнозам последнему осталось около года жизни. Сам Миллионт заранее знал о причинах  назначения ему личного помощника, но никогда особо не заострял внимания — есть и есть, благо славный малый (в отличие, от него).

Милли характеризует Вейта как слишком доставучего напарника, хотя сам шлёт в ответ на его сообщения смешные стикеры с котятами — всё как любит Корвейт.

Тезисно:
› Корвейт помощник/напарник Милли, оба знают, что Вейта готовят на замену Милли.
› Вейт считает Милли близким другом, Милли в свою очередь отрицает тесные отношения, однако всякий раз отвозит пьяного Вейта до дома после какого корпоратива.
› Милли считает, что Вейту не стоит привязываться, но Вейт считает наоборот, объясняя это тем, что нет ничего хуже чем одиночества среди людей.
› Корвейт, несмотря на то, что является помощником Милли, довольно часто занимается и другими делами в СБФ без Милли.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Не меняемы только характер Вейта, профессия и его возрастная планка. Вейт встречается местами у меня в анкете и игре, позиционирую его как напарника, которому не всё равно.

Я пишу посты от 3к до 12к, подстраиваюсь по вашему удобству, стараюсь выдавать пост раз в неделю, но могу и каждый день в посты по 3к. Бывает по непредвиденным таксебеобстоятельствам выпадаю в лоу, на этот случай готов поделиться тг, чтобы пинать было удобнее.

В планах на игру хотелось бы раскрыть обоих персонажей через совместные эпизоды › задания СБФ, где они в роли напарников, будто бы совсем не подходящих друг другу; может ещё какие личные тёрки. По динамике люблю как и эпизоды на поболтать, так и экшон.

На данный момент есть сюжет для Вейта на середину 75 года, приходи мы тебя поиграем

Федерация

Корвейт Киллиган, агент СБФ, отдел розыска

Отредактировано Милли Найт (2024-01-30 17:01:01)

+5

8

АЛЕКСИЯ АКИНЬЯВА | ЛЕКС
Только нелюбимым приходится быть идеальными. Любимым можно всё.
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/79/799900.png
внешность на выбор игрока

Возраст: 34-35 лет.
Гражданство: Федерация

Деятельность: что-то с медициной / Синдикат
Способность: на ваш вкус.

О ПЕРСОНАЖЕ
Лекс строит пирамидку из подручных средств на рабочем столе, водружая на самую верхушку любимый талисман — именную монетку. Она напоминает ей детство, где мир наполнялся исключительной любовью и вниманием — Л.А. — отчеканены инициалы на одной стороне, и символ семьи Акиньява "змея" на другой. Подарок любимого отца, Лекс припоминает его тогдашние слова "лучшая", "моя", "самая", порядок совсем не важен, только основополагающие.

Лекс любит ярко, искренне — да только кроме себя кандидатов-то не так и много. Не оставит без внимания, одарит касанием, поцелуем и особым взглядом. Но... только попробуй проявить безразличие в ответ. Лекс отмахивается, что ей всё равно на мнение остальных, но стоит бросить гадкое слово в её сторону, как собранная  пирамидка на столе моментально рушится о суровую реальность. Вот отец любит Лекс любую, так почему остальные нет?

В прошлом Акиньява проявил себя настоящим отцом, вложив всю свою любовь в единственную родную дочь. Он приложил немало усилий, чтобы заполнить пустоту, после ухода матери Лекс, которая покинула их, оставив на попечение отца шестилетнюю дочь. Даже когда в семье Акиньява появились неожиданные гости в лице детей дома Тнайтхарона, отец любил Лекс больше всего на свете.

Но и это ей казалось недостаточным.

Несмотря на то, что Акиньява донёс до маленькой Лекси, что теперь они все будут жить в огромном поместье, не в роли полноправных членов семьи, а как друзья, готовые поддерживать друг друга, Лекс испытывала ревность. Она опасалась, что отец начнет проводить больше времени не только с ней, но и с новыми детьми. Однако для Лекс стало откровением, что внимание Акиньявы для Милли не является необходимостью. Именно это и вызвало неподдельный интерес у Лекс в более зрелом возрасте. С вопроса "почему?" началось их тесное общение.

Тезисно:
› Лекс папина дочка из богатой семьи. Отец души не чаял в своём ребёнке и окутывал ту чрезмерной заботой. Это достаточно сильно повлияло на её зависимость от постоянного внимания и конкретных эмоций.
› Лекс эмоциональный персонаж.
› Последовала по стопам отца в медицинское училище по собственному желанию.
› У Лекс с Милли крайне близкие отношения (с детства и до сих пор). Из-за чего в подростковом возрасте у Милли часто возникали проблемы с Акиньявой старшим, кто строго грозил пальцем не распускать руки в сторону его дочери. Несмотря на угрозы, Милли с Лекс нередко убегали из дома по вечерам. В 16 лет пути Лекс и Милли разошлись, в учебные годы их общение несколько стихнет.
› Отец Лекс профессиональный хирург, специалист по киберпротезированию, а также занимается генной инженерией и имеет лаборатории под своим началом. Ранее его спонсором был дом Тнайтхаронов. Также известно, что с давних времён Акиньява занимается изучением генетической деградации мутабирианцев (раса Милли) и часто посещает Альт-Тхар.
› Развитие Лекс может пойти по двум путям: медицина как она есть - генная инженерия, протезирование, инновации в области медицины, ученая-медик и т.д. или же Лекс может начать работать на Синдикат и заниматься какими нелегальными поставками запрещенки, лекарствами или покрывать лаборатории, которые проводят опыты на людях (как один из примеров).

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Какие-то отрывки об Акиньява можно прочитать из моей анкеты или расскажу в ЛС. Многие моменты можем обговорить вместе.
Внешность, имя, профессия на настоящее время и характер — на ваш выбор (если оставите монетку за талисман, буду счастлив, мы можем разыграть в одном из эпизодов, да выкинуть её в фонтан).
Фамилия, возраст, поступление в медицинский по отцовским стопам и отцовская история — неменябельны.

Пишу посты от 3к до 12к в зависимости от пожеланий игрока. Короткие посты могу писать достаточно часто, где-то раз в 1-3 дня, длинные стараюсь отдавать хотя бы раз в неделю. Могу падать в серьёзные лоу из-за непредвиденных обстоятельств, на этот случай дам тг — если меня пнуть в этот момент, я напишу пост.

Планы на игру: на самом деле отыграть эдакое становление персонажей, где вроде время меняется, проходят этапы взросления, а их отношения друг к другу остаются близкими. Лично мне симпатизирует идея, что Лекс идёт по стопам отца. Или же подаётся в Синдикат и долгое время молчит об этом, пока Милли сам не узнает. Станет ли он покрывать её деятельность или же сдаст — вот это и поиграем.

Отношения между персонажами варьируемы, оставил пространство для:
› семейные отношения, где отец Лекс зря паниковал;
› броманс;

Федерация

Алексия Акиньява, состоит в Синдикате, связана с медициной

Отредактировано Милли Найт (2024-06-13 23:58:13)

+4

9

https://i.imgur.com/dAVFllJ.png

ПОИСК СОТРУДНИКОВ - WASH YOUR HANDS


Особое ответвление Имперской Службы Безопасности, которое работает со всеми режимными и секретными объектами Империи.
Чем занимаются сотрудники WYH:

  • Сопровождают ученых и помогают в экспедициях;

  • Зачищают пораженные сектора, в том числе от последствий неудачных экспериментов;

  • Являются первой линией обороны при столкновениях с различными разносчиками инфекций;

  • Эвакуируют ключевой персонал из любых затруднительных условий;

  • Предотвращают утечку информации, вплоть до устранения подозрительного персонала на месте;

  • Занимаются доставкой и перемещением особо опасных грузов (биологического оружия и т.д.).

У подразделения Wash Your Hands крайне летальные и опасные миссии, где смерть часто наступает самым внезапным способом, от которой никакая военная подготовка не спасет. К счастью расширенная страховка оперативников включает в себя и клонирование погибших оперативников* - большинство из которых умирает в тайне от публики, в крайне труднодоступных местах, предельно далеко от любых свидетелей.

*Важное примечание: Клонирование не переносит сознание персонажей в новые тела.


Примечательная информация о WYH:

  • Оперативные группы состоят из трех человек + рекрут или ученый;

  • Каждая группа самостоятельна и универсальна;

  • Попасть в WYH можно только из других имперских структур;

  • WYH подчиняются в первую очередь Имперской службе безопасности и Ведущим ученым;

  • Появление оперативников WYH считается крайне дурной приметой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


  • Да, персонажи ниже носят прозвища в честь Мадагаскарских пингвинов;

  • Каждый такой персонаж может рассчитывать на активную игру в жанре легкой крипоты;

  • У персонажей можно менять все, кроме роли в команде, но важно адаптировать ваше дополнение под особенность организации;

  • Персонажи ниже косвенно упоминаются в эпизодах

  • Если вас заинтересовала организация, но вы хотите занять совершенно другую роль - я буду только рад и все равно предложу поучаствовать во всех эпизодах.

https://i.imgur.com/KiOb3CJ.png https://i.imgur.com/3FatWii.png https://i.imgur.com/KWEKPXv.png https://i.imgur.com/9qIzEHq.png

Капитан "Шкипер"

ПАБЛО ФУЭНТЕС | ШКИПЕР
Фандом на англ. - none. ОС, мексиканский гангстер.

Возраст: 41 год
Гражданство: Империя

Деятельность: Капитан WYH (подразделениe Имперской Службы Безопасности).
Способность: Отражение урона*.

О ПЕРСОНАЖЕ

  • Пабло попал в подразделение Wash Your Hands, потому что хотел бросить вызов всему самому опасному в галактике, увидеть своими глазами то, что трудно было объяснить, пострелять в то, с чем не справились оперативники других подразделений.

  • Пабло видел слишком много и умирал слишком “часто”, чтобы выйти на пенсию или покинуть подразделение живым.

  • “Оригинальный” Пабло - мертв. Шкипер - его седьмой клон. Вполне возможно что  далеко не последний.

  • Пабло - единственный сотрудник подразделения, который не пользуется аугментацией, хотя “изначально” у него был и протез ноги и множество боевых имплантов.

  • По темпераменту является холериком. Всегда обращается крайне экспрессивно, активно жестикулирует руками. Чистокровный Итальянец.

  • Пабло эксцентричный гедонист, хороший друг, заботливый командир, но при этом страшный параноик с синдромом прапорщика.

  • Шкипер часто полагается на свою интуицию, но она почти всегда подводит его, или приводят к очень затруднительным ситуациям. Впрочем, именно его способность выбираться из мириада свалившихся на него проблем и сделала Пабло капитаном оперативников.

  • Панически боится любых уколов и инъекций.

  • Содержит свой собственный ботанический зеленый уголок, где выращивает овощи,  специи, в частности помидоры, паприку и халапеньо. Знает каждый свой куст поименно, и называет их в честь игроков футбольных команд.

  • Превосходный боец рукопашного и ближнего боя, из огнестрельного оружия предпочитает вооружение малой и средней дистанции - дробовики, помповые ружья,  огнеметы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
* Способность: Отражение урона - Шкипер может отражать от своего тела практически весь физический урон (кинетическую энергию), который в него "поступает". При активации этой способности он может перенаправлять весь аккамулированный урон обратно в отправителя. При должной концентрации Шкипер может “накопить” какое-то количество полученных повреждений прежде чем выпустить их в выбранном направлении. Любое применение способности требует готовности, концентрации и четкого понимания того, что происходит.

Медик "Ковальски"

ТОМАС МАКГРАТ | КОВАЛЬСКИ
Фандом на англ. - DIABLO II.

Возраст: 44 года.
Гражданство: Империя

Деятельность: Оперативник WYH (полевой медик в подразделении Имперской Службы Безопасности).
Способность: Искажение восприятия*.

О ПЕРСОНАЖЕ

  • Томас попал в подразделение Wash Your Hands по распределению. Его предыдущая команда “попросила” его покинуть свои ряды по собственному желанию, так как его предыдущее руководство посчитало методы полевого медика слишком жестокими.

  • Томас виртуозно сочетает навыки мануального терапевта и хирурга, чтобы либо причинить максимальную боль, либо вытащить подопечного за шкирку чуть ли не с “того света”. Крайне молчалив.

  • Часто помогает доктору Янису в “полевых экспериментах” - всегда готов предложить цепкую руку помощи, и почти никогда сам не оказывается в числе раненных и пострадавших.

  • Томас - единственный “оригинальный” оперативник Wash Your Hands, который за всю историю службы ни разу не “погиб” при исполнении.

  • Ковальски - меланхолик, мертвенно спокойный и никогда никуда не торопится. В любую свободную минуту обожает все систематизировать и анализировать. Тем не менее, он немного азартен - любит ловить волны адреналина, ввязываясь в операции с малым шансом на успех и выживание.

  • Несмотря на свою внешнюю холодность, Ковальски весьма чувствителен и даже сентиментален. Впрочем, эта черта характера чаще пугает людей, чем вызывает положительные эмоции.

  • Испытывает иррациональный страх перед стоматологами, а потому вне зависимости от своего положения и окружения - никогда не забудет почистить зубы, а во время миссий может на полном серьезе носить капу.

  • Наслаждается таким фатальным сочетанием качеств как - любовь к уборке, увлечение фен-шуем и ОКР. Периодически случается так, что будучи оставленным без присмотра начинает убираться и переставлять мебель на месте проведения операции.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
* Способность: Искажение восприятия - Томас может воздействовать на восприятие у окружающих живых организмов. Когда он использует свою способность, люди и любые существа вокруг в случайном порядке теряют возможность видеть или слышать Ковальски. Сам он может пользоваться "искаженным" зрением или слухом пострадавших - слышать через тех, кто его не слышит, видеть через тех кто его не видит.

Оперативник "Рико"

ФРЭНК КАСТЕЛЛО | РИКО
Фандом на англ. - Cyberpunk fanbase. Sebastian "Padre" Ibarra.

Возраст: 38 лет.
Гражданство: Империя

Деятельность: Оперативник WYH (подразделениe Имперской Службы Безопасности).
Способность: Превращение в песочный вихрь*.

О ПЕРСОНАЖЕ

  • Флегматичный и умеренный “святой отец”, Фрэнк оказался в WYH, чтобы “встретиться со своими демонами” и “искупить грехи”. Почти всю свою выручку тратит на религиозные расходы, поддерживает общину в родном городе.

  • Френк - набожный католик. Вырос и отучился в приюте при церкви. И тем не менее он очень вольно трактует Библию, считая что святое писание нужно в очередной раз обновить под стать сильно изменившимся обстоятельствам жизни во Вселенной. В свободное время пишет черновые пасломы, но большая их часть состоить фраз наподобие “Бог вас простит - а я не стану.”.

  • Свою службу несет стоически, с поле боя всегда уходит последним. Или на руках у Ковальски.

  • Варит божественный кагор, регулярно чадит ладаном и курит как паровоз.

  • Имеет прозвище “Святой отец” и носит соответствующие регалии, но никогда официально не получал соответствующий сан. Зато в юности пел в церковном хоре.

  • Френк очень тяжело переживал свое “первое возвращение к жизни” в качестве клона, но в конечном счете начал относиться в этому как к своего рода Чистилищу, в котором он раз за разом отмывается от грехов своих и чужих, истовой верой и служением.

  • Несмотря на все сказанное выше, Френк - самый смертоносный оперативник во всем WYH - по статистике удачных попаданий и летальных исходов у целей, “Рико” занимает гордое первое место в общем армейском рейтинге Империи. Секрет отчасти в том, что мистер “Рико” никогда не боится и не сомневается в бою, ведь либо Бог его “прикроет”, либо Янис вернет на новый круг Чистилища.

  • Просто обожает взрывчатку, ракетницы и все, что наносит “максимальные повреждения”.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
* Способность: Превращение в песочный вихрь - способность позволяет Рико сыпаться песком целиком или частично рассыпаться в песчаный вихрь и даже перемещаться в таком виде на какое-то расстояние (просачиваться в вентиляцию, например). Он может в таком состоянии перемещать с собой различные неодушевленные предметы, пока может их поднять и носить в руках в нормальном состоянии. Но всегда есть опасность “забыть себя" и навсегда остаться “песком”.

Империя

Отряд Wash Your Hands, ответвление от ИСБ, работает с особыми режимными и секретными объектами

Подпись автора

/// The only difference between messing around and science is writing down the results.

+6

10

СЕМЬ МОТОР | СЕВЕН
https://i.imgur.com/HzArdQ3.png
hip hop – eminem

Возраст: 24 года
Гражданство: Империя

Деятельность: певец, декламатор, поэт
Способность: как заявитель я бы предложила что-нибудь из «ментального» спектра, но ни на чём не настаиваю, хоть с енотами разговаривай.

О ПЕРСОНАЖЕ
I'm beginnin' to feel like a Rap God, Rap God
All my people from the front to the back nod, back nod

Семь Мотор – крайне нетипичный солари. Начать хотя бы с того, что он принципиально отказывается вписывать в принятые в его системе стандарты красоты. Высокий, нескладный, бледный – ни намёка на мягкость, сплошные ломанные линии. А ещё он сделал ужасное. Практически совершил преступление против самого важного для солари. Покусился, так сказать, на святое. Взял высокую сложную соларийскую поэзию и положил её на бит. А потом начал читать её раза в четыре быстрее, чем это прилично.

Чем бы дитя не тешилось. Конечно, преподаватели в гимназиуме на Квинте сочувственно повздыхали о загубленном таланте, но не то чтобы Семь Мотор когда бы то ни было стремился к их одобрению. В сети его творения разлетаются только так, а в личку к парню стучатся продюсеры. А чего ему, казалось бы, терять? На Квинте будущего у него нет, да ему и не особо хочется строить карьеру скромного государственного служащего.

А потом случается магия. Семь Мотор, паренёк-солари, превращается в Севена. Сатирика. Декламатора. Звезду. Он, конечно, поддерживает какое-какие отношения с родной планетой – регулярно посещает любимую маму, платит налоги и изредка видится с подругой детства. Но это такая ерунда по сравнению с тем, что он теперь может делать, что хочет, пусть и находясь в некотором подобии рабства у медиа-империи, с которой связался.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • ну вы поняли, Эминем, да?

  • парнишка как нпс был упомянут в эпизоде, и, если я эту строчку ещё не поправила, можно успеть залететь на тусовку;

  • я допускаю, что у Семь Мотора может быть вторая жизнь, где он хоть наркоманит и перевозит, хоть работает на Федерацию, хоть пытается избавиться от власти корпорации. Просто Семнадцать Вишне он об этом пока не говорил;

  • кстати, мы лучшие друзья. Можем какую-нибудь подростковую драму устроить, что ссорились, когда Семнадцать Вишня пошла на госслужбу, а можем просто на чилле сидеть;

  • про солари расскажу, почему такое странное имя объясню, аватарку как могу сделаю!

Империя

Семь Мотор, певец, декламатор, поэт

Отредактировано Семнадцать Вишня (2024-06-09 06:08:00)

+9

11

ЭЛЬЗА КОУЛ | ТОПЬ
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/63/959523.png
Addams Family (1991) - Morticia Addams

Возраст: 42 года;
Гражданство: Империя;

Деятельность: сотрудник криминалистического бюро (принадлежность и должность на выбор);
Способность: может частично или полностью принимать жидкую форму крайне токсичной субстанции, которая быстро отравляет любые другие жидкости при соприкосновении;

О ПЕРСОНАЖЕ

  • Эльза Коул - старшая дочь и любимое "творение" доктора Коула;

  • Одна из немногих узаконенных детей Яниса, которые родились и выросли полностью в лабораторных условиях, под пристальным надзором консилиума врачей и ученых;

  • Физически - человек без унаследованных изъянов с выправленным геномом, относительно успешная попытка доктора создать собственную женскую копию. То, что началось как эксперимент о наследственности, со временем стало почти что полноценной семьей;

  • Несмотря на окружение из светлейших умов Империи с первых ногтей, Эльза испытывает сильнейшую скуку от всего научного и давно доказанного. Она выбрала искать себя в поле паранормального, психологии и парапсихологии;

  • Дипломированный криминальный профайлер. Патрон онлайн портала гадалок и медиумов;

  • Обожает таро, гадания, астрологию и оккультизм;

  • Была трижды замужем (ни разу не меняя фамилии), и все предыдущие мужья загадочно исчезли вскоре после первых же крупных скандалов;

  • Прежде не клонировалась.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Отозвавшийся игрок может менять почти все черты персонажа, но прототип внешности, страсть к антинауке и статус дочери должны остаться неизменны;

  • Для активного участия в игре лучше брать более боевую специальность, но даже если игрок выберет офисную специализацию - я все равно смогу предложить сыграть в "пошли поворчим о том, куда катится эта галактика";

  • (!) рост персонажа в районе 2 метров, волосы темные — это наследственное.

Империя

Эльза Коул, профайлер, дочь засекреченного ученого

Подпись автора

/// The only difference between messing around and science is writing down the results.

+4

12

ТЕРЕНТИЙ КОУЛ
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/63/26066.png
Tekken - Sergei Dragunov

Возраст: 54 года;
Гражданство: Империя;

Деятельность: майор в имперской армии, заместитель директора в WYH;
Способность: ~ на усмотрение игрока;

О ПЕРСОНАЖЕ

  • Тот самый человек, который говорит: "Нет" взглядом так, что никаких разночтений не остается;

  • Принято шутить, что Терентий родился сразу взрослым и сразу высшим офицером, потому что никто практически не слышал его голос, или сложносоставное предложение в его исполнении. Представить его зачитывающим клятву или отдающим рапорт офицерам практически невозможно;

  • Физически - человек без врожденных и наследованных изъянов. И все же родился преждевременно, когда его мать скончалась во время несчастного случая;

  • У Терентия очень напряженная и ответственная работа, он частично и по уставу управляет организацией, которая занимается контролем и сдерживанием биологических угроз (WYH). Он тот человек, который принимает решение о том "как" возникающие проблемы будут решаться, и не брезгует лично поучаствовать в миссиях на устранение;

  • И все же, самая опасная задача Терентия в работе — это с завидным постоянством говорить: "Нет" на бесконечное количество запросов и предложений Яниса, выходящих за рамки лабораторий и научных комплексов. "Нет" - на предложения вернуть к жизни крайне опасную форму доисторического хищника в водоемах столичного мира, "Нет" - на массовые эксперименты над заключенными по статье "страховое мошенничество", "Нет" - на личный сбор образцов в месте повышенной активности пиратов и Синдиката и т.п.;

  • У Терентия нет живых врагов и недоброжелателей;

  • В качестве хобби увлекается фотографией, разбивает сердца аристократам;

  • Имеет несколько произвольных биологических модификаций (согласуется с игроком).

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Отозвавшийся игрок может менять почти все детали персонажа, но прототип внешности, ранг и статус родственника должны остаться неизменны;

  • Каждый раз, как мне не будут разрешать взрывать луну или вырезать все планетарное население - я буду обвинять в этом данного персонажа;

  • (!) рост персонажа в районе 2 метров и выше, волосы темные — это наследственное.

Империя

Терентий Коул, майор, заместитель директора в WYH

Отредактировано Янис Коул (2024-07-23 18:07:07)

Подпись автора

/// The only difference between messing around and science is writing down the results.

+5

13

МЕЛИССА ВАН ДАЙК | ЛИССА, ОГОНЁК
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/144/t872157.jpg
Внешность обсуждаема

Возраст: 27-30 лет
Гражданство: Федерация (система Ирида, Небу)

Деятельность: Навигатор «Серебряного Призрака», член Ордена Навигаторов.
Способность: На усмотрение игрока

О ПЕРСОНАЖЕ
• Является едва ли не старейшим членом экипажа. В свое время Аларик вытащил её из передряги, в которую она попала по вине своего пилота-напарника, решившего попижонить перед молоденькой семнадцатилетней девчонкой, едва закончившей Академию Ордена Навигаторов. Рейнджер тогда выполнял один контракт на отлов главаря контрабандистов и ему попался попутный «грузовик», где Мелисса отрабатывала свой первый контракт, оказавшийся кабальным.
• Родилась на Небу, система Ирида, Федерация
• Обожает облегающие костюмы, оставляющие мало простора для фантазии. Чем и пользуется, повергая неподготовленных к ее появлению в состояние ступора. На пару десятков сантиметров ниже Аларика.
• Остра на язык, за что получила прозвище Огонёк, обаятельна, иронична, не переходит пределы разумного при пикировках, адекватно реагирует на шутки, не любит вспоминать о первом контракте. Настойчива, порой упряма, пока не добьётся поставленной цели или не признает невыполнимость задачи – не отступится.
• После спасения была влюблена в Аларика из-за юношеского максимализма, но со временем это чувство переросло в глубокое взаимное уважение и дружбу между ней и рейнджером.
• После спасения Алариком решила не возвращаться в родные края, боясь осуждения со стороны семьи. В итоге она так и не смогла толком примириться с семьёй и предпочитает бывать на Небу только короткими наездами и то по праздникам
• Помимо обучения на Сиентии, прошла курс стрельбы и рукопашного боя как с клинком, так и без под руководством Аларика, логично обосновав, что он не всегда будет рядом с ней, а уметь отмахаться от шпаны и не слишком толковых бойцов надо.
• После того, как стала навигатором «Серебряного Призрака», помогла Аларику с устройством к нему Ясмин с двумя её друзьями-техниками и Алии как пилота.
• Как и весь экипаж, пользуется абсолютным доверием Аларика и платит ему тем же.
• Не замужем, поскольку обожглась в юности и не спешит выскакивать за медалью «За мужество», как она иронично называет институт брака.
• Позывной S-023 (Сулу-023)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
• С меня – корабль, на котором можно рысачить куда угодно, когда угодно и сколько угодно.  Экипаж, которому хвосты на поворотах заносить иногда все-таки надо.
• Имя и фамилию менять нельзя, поскольку уже упоминалось в отыгрыше, внешность – обсуждаемо, но общий типаж желательно сохранить, характер – общую канву желательно сохранить.
• Отношения между персонажами – как в заявке, но в жестких рамках держать не стану. Захочет перейти на другой корабль – без проблем, захочет нечто большее – можно договориться
• По навыкам – в первую очередь высококлассный навигатор, остальное – на усмотрение игрока, но желательно обладать базовыми боевыми навыками, позволяющими не продырявить кого-то из своих в случае уличной разборки или в случае столкновения на борту корвета. По мирным навыкам – оставляю на усмотрение игрока.
• Вид/раса – гуманоид/человек

Федерация

Мелисса Ван Дайк, навигатор «Серебряного Призрака»

Подпись автора

Смерть легче перышка, долг тяжелее, чем гора.

0

14

ЯСМИН Н'ДИАБИ | СНЕЖИНКА
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/144/t374445.jpg
Внешность обсуждаема

Возраст: 29-32 года.
Гражданство: На усмотрение игрока

Деятельность: Техник «Серебряного Призрака», оказывает консультации по схожим типам кораблей.
Способность: Что-то техническое. Если нет – то так и будет.

О ПЕРСОНАЖЕ
• Техник «Серебряного Призрака», подтянувший двух своих друзей, вместе с которыми технично прогуливали остатки средств после завершения контракта на одном из списанных на разборку старых грузовых кораблей.
• Знает вдоль и поперек корвет, может дать обоснованный ответ по поводу технического оснащения и ремонту.
• Может починить и другую технику.
• Разбирается в моделях кораблей, их характеристиках.
• Временами заносит, когда разговор заходит о ТТХ корвета в частности и кораблей вообще
• Эмоциональная, старается держать свои эмоции под контролем. Не любит, когда её отвлекают от работы, обычно для острастки спрашивает «А униключом промеж глаз?» и потом потешается, видя озадаченные лица тех, кто посмел отвлечь от выполнения заданий. Если её довести до кипения, может сначала послать в чёрную дыру, а потом и в более забористых выражениях указать разозлившему, что ему следует сделать в данный момент и каким образом. Чаше всего сложновыполнимым.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
• Имя не меняется, ибо упоминалось, фамилию можно сменить.
• Наличие или отсутствие способности – обсуждаемо.
• Навыки прежде всего технического характера – ремонт, восстановление, создание чего-то нового. Боевые и гражданские – на усмотрение игрока.
• Основные моменты био до найма на «Серебряный Призрак» - на усмотрение игрока, но там должно быть упоминание о знакомстве с Мелиссой.
• Вид/раса - гуманоид (человек, полукровка, другая гуманоидная раса). Предпочтительно человек/полукровка.
• Внешность и характер желательно сохранить как можно больше.

Гражданство - любое

Ясмин Н'диаби, техник «Серебряного Призрака»

Подпись автора

Смерть легче перышка, долг тяжелее, чем гора.

0

15

АЛИЯ ВАН ДАРТ | ЛИСА, ИСКРА
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/144/t643737.jpg
Внешность обсуждаема

Возраст: 32 года.
Гражданство: Империя

Деятельность: Один из двух пилотов-универсалов «Серебряного Призрака».
Способность: На усмотрение игрока

О ПЕРСОНАЖЕ
• Один из двух самых безбашенных пилотов-универсалов, известных Аларику. И оба служат на его корабле.
• Может выжать из корвета максимум и протиснуть его чуть ли не в игольное ушко.
• На шаттлах творит и вовсе непостижимые вещи вроде невозможных связок фигур высшего пилотажа. С наземным транспортом управляется похуже и с изрядной долей ворчанья.
• Прекрасно сработалась с Мелиссой, образовав хорошую связку «пилот+навигатор».
• На редкость нестандартное мышление. Там, где другие отдадут предпочтение проторенным трассам, Алия воспользуется другим путём, если это позволит выиграть время.
• На десяток сантиметров ниже Аларика и обладает рыжей шевелюрой, за что и получила прозвище Лиса/Искра. Носит провокационные костюмы пилота, вызывающие повышенное слюноотделение у неподготовленных к ее появлению.
• Иронична, обаятельна, не терпит дилетантских попыток вмешательства в её парафию пилота. За последнее может и вспылить, о чем может и пожалеть. Но как правило, раздаёт на орехи по делу и абсолютно заслуженно. Не идёт против прямого приказа. В случае оправданного риска будет отстаивать свое мнение.
• Часто забирает свободные вахты на Призраке у Аларика, на что рейнджер беззлобно ворчит и коротает время на переходах на гипердвижке в зависимости от срочности задания.
• Позывной Тау-015

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
• Возможность не ходить по струнке, как во флотах Империи и Федерации
• Рысачить и хулиганить не только на известных маршрутах, но и в малоизученных системах.
• Навыки – первоклассный пилот, прочие навыки – обсуждаемо.
• Имя менять нельзя, фамилию – возможно.
• Вид/раса – гуманоид/человек/другой гуманоид
• Внешность и характер максимально приближенные к заявке. Нюансы обсуждаемы

Империя

Алия Ван Дарт, пилот «Серебряного Призрака»

Подпись автора

Смерть легче перышка, долг тяжелее, чем гора.

0

16

ФРЭНК ТЕРНЕР | ЗМЕЙ
https://i.imgur.com/A8PQnVP.png
Внешность обсуждаема

Возраст: 34 года
Гражданство: Империя (Нанея, система Гамма Цефея)

Деятельность: Программист, специалист по корабельному ИИ и компьютерам, специалист по поиску информации в сети.
Способность: на усмотрение игрока, но она должна быть. Может быть технического характера или какая-то другая.

О ПЕРСОНАЖЕ
• Спец по программному обеспечению и работе с ИИ
• Аккуратно расставить сети в поисках информации, при необходимости взломать зашифрованные данные, обойти защиту, при этом не попавшись. Взломать/защитить, настроить/перенастроить, найти информацию, перехватить управление компьютерами – это все о нем.
• Нанят Алариком во время посещения им родной планеты, когда рейнджер оплачивал уход за могилой родителей и возложение на них цветов на несколько лет вперёд.
• Умеет отмахаться в драке, стреляет так себе, но до полноценной подготовки даже рядового представителя сил правопорядка далековато.
• Несмотря на то, что казалось бы логичен до мозга костей, доверяет ощущениям и способен на основании малого количества информации сделать выводы, которые в большинстве случаев будут верными.
• Ироничен, саркастичен, может отшить меткими фразочками, которые тут же становятся частью фольклора экипажа. Предпочитает сначала подумать, а потом действовать. Спокоен и из-за этого кажется неприметным. Часто пользуется этим фактом.
• За умение просочиться в нужные места в сети получил прозвище Змей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
• Способность на откуп игрока.
• Имя не меняется, характер тоже
• Общий типаж желательно сохранить
• Навыки – обсуждаемо.

Империя

Фрэнк Тернер, программист на «Серебряном Призраке»

Подпись автора

Смерть легче перышка, долг тяжелее, чем гора.

0

17

КСОДАР | ФАНТОМ
https://i.imgur.com/8MC88kS.png
Внешность обсуждаема

Возраст: 25-30 лет
Гражданство: Империя (система Гланц, планета Валео)

Деятельность: Второй пилот Серебряного Призрака, бывший пилот Имперского Звёздного Флота.
Способность: на усмотрение игрока

О ПЕРСОНАЖЕ
• Второй пилот Серебряного Призрака. Умеет пилотировать как челноки с наземным транспортом и АКИ, так и корабли лёгкого и среднего класса. Но главная страсть – АКИ, на которых творит невообразимые вещи вроде связок рисковых фигур высшего пилотажа.
• Как и Алия, не пойдёт против прямого приказа, но при этом выскажет все, что думает по этому поводу. Прямолинеен, адекватно реагирует на критику и юмор, мало что может смутить. Крайне недолюбливает кабинетных офицеров, высказывает все, что он думает о них в лицо, что в совокупности с безбашенностью и турнули после двух контрактов подряд.
• На редкость нестандартное мышление, как и у Алии. Знает множество способов как сбросить хвост, так и сократить путь.
• На удивление неплохой рукопашник и боец на ножах и часто составляет компанию Аларику в небольшом тренажерном  зале во время долгих скучных переходах либо по гиперпространству, либо сквозь Пустоту.
• Рослый, почти как Аларик, бородатый брюнет, со стороны кажется медлительным из-за развитой мускулатуры, но это впечатление развеивается при первой же учебной стычки в зале или уличной драке.
• Позывной Гамма-018

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
• Возможность не подчиняться кабинетным офицерам и не ходить по струнке.
• Отсутствие жёсткого контроля, но при этом за излишнюю даже по меркам рейнджеров безбашенность может и получить на орехи от Аларика
• Навыки прежде всего пилота, прочие навыки – можно править.
• Имя менять нельзя, уже упоминалось, фамилию можно свою, позывной – тоже. Внешность сохранить по максимуму, как и характер.
• Связь - Гостевая, дискорд/телега/вк по запросу.

Империя

Ксодар, второй пилот на «Серебряном Призраке»

Подпись автора

Смерть легче перышка, долг тяжелее, чем гора.

0

18

ВУЛЬФ КОННЕРИ | ДВОРЕЦКИЙ
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/111/675671.jpg
Zenless Zone Zero - Von Lycaon

Возраст: на выбор игрока
Гражданство: Империя

Деятельность: личный слуга Адриана.
Способность: на выбор игрока

О ПЕРСОНАЖЕ
Детство у волчары было не очень. Юношество тоже. В общем, от людей Коннери ничего особо хорошего не ждал, а от богачей - тем более. Когда выпал шанс работать на геоцога, он ухватился за него обеими руками и очень старался не допускать ошибок. Но однажды допустил весьма крупную, за которую в лучшем случае уволили бы, а в худшем - оставили бы с волчьим билетом, с которым уже ни в одно приличное место не возьмут, если бы вообще не избавились с концами. И произошло это прямо на глазах у Адриана Марца - еще юного тогда, но наверняка уже такого же испорченного, как и другие. Адриан молчал, но ошибка все же стала известна. И тогда Адриан капризно настоял на том, чтобы "собачку отдали ему" в слуги и "не обижали". Так Вульф стал личным слугой Адриана и это оказалось не так плохо, как он думал. А впоследствии он ощутил мягкую симпатию к такому же отщепенцу, как и он. Все же не все богачи одинаковы.
► Приготовит конфетку даже из насекомых.
► Хорош в ближнем бою.
► Частенько используется герцогом для деликатных поручений, уже стал его близким слугой.
► Любопытный, исполнительный.
► Пушист и изредка линяет.
► Не любит аристократов, но старательно это скрывает.
► Уверен, что за все в этой жизни надо платить.
► Хозяйственный и любит всякие милые штуки для дома типа тарелок в форме акулок, пусть и старается этого не показывать.
► Иногда терпит-терпит, а потом еще терпит-терпит, ауф.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Имя и фамилию можно менять, внешность тоже. Персонаж свободный и не привязан к Марцам намертво, его должность позволяет очутиться по игре практически где угодно и с кем угодно. Положительно относится к Адриану и потенциально либо станет его союзником в борьбе за место главы дома, либо уже с ним в союзе.
Волчьи цитаты приветствуются.

Империя

Вульф Коннери, личный слуга Адриана Марца

Отредактировано Адриан Марц (2024-09-08 22:35:55)

+1

19

К'ХАЛСИРЭН | ХАЛ
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/111/296723.jpg
Ganshin Impact - Capitano

Возраст: на выбор игрока, но не зеленый юнец.
Гражданство: Империя

Деятельность: заместитель Адриана в Ликорисе.
Способность: на выбор. В идеале что-то ментальное.

О ПЕРСОНАЖЕ
На некой планете живут хтони, научившиеся со временем более-менее мимикрировать под гуманоидных особей путем запихивания себя в искусственно созданные тела. Собственно, в тела они влезают ибо хтони эти, когда произошел первый контакт, оказались в остром восторге от человекообразных и, так как от них в истинных телах как-то немного (сильно) шугались, то решили принять более привычный облик, удобный в использовании. Это могут быть щупальцеобразные хтони, просто аморфные хтони и вообще любые, которые только в голову придут, главное чтоб у них мозг был. Как вариант, хтони могут ощущать эмоции на вкус и потому им особо интересны высокоэмоциональные особи, которых среди им подобных нет.
Короче, конкретно эта особь решила мир посмотреть и себя показать. Поисследовала космос, поумилялась этим мягоньким человечкам, попробовала себя в различных областях и в каких-то оказалась весьма хороша. Например, в управлении. Собственно, на этом К'халсирен и заработал себе имя. Он не просто хороший управленец - он восхитительный управленец, которого любая корпорация заграбастала бы с руками и ногами. Но деньги и грызня за статус мало интересны Халу, он уже это попробовал. А вот хитросплетения человеческих эмоций и возможность находиться среди миленьких эмоциональных гуманоидов, которые от него тоже в восторге, интересны куда больше. Этим Хал насытиться еще не успел. И Адриан воспользовался замеченной слабостью, предложив ему сначала должность администратора борделя, где располагался главный штаб Ликориса, а потом, когда К'халсирен зарекомендовал себя в его глазах, и место своего помощника. Пожалел ли он об этом? Ни разу. Пожалел ли о своем согласии Хал? Кто знает, но жизнь его с тех пор не была скучной.
► Эпатажен и одевается в соответствии со своим вкусом, а не полагаясь на моду.
► Всегда носит шлем или маску, в которой невозможно увидеть лица (возможно, потому что его как раз там и нет, в зависимости от того как будет прописана раса).
► От гуманоидов умиляется примерно как люди от котиков.
► Быстро принимает решения и быстро учится.
► Силен физически (опционально).
► Как вариант, его раса впитывает эмоции окружающих и ощущает от этого насыщение, причем чем они ярче - тем вкуснее.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Мне нужен друг, соратник, защитник и собутыльник, который с высоты своего богатого опыта будет с интересом наблюдать за барахтаньями в аристократской луже и в случае чего прятать за своей широкой грудью и обещать забрать к себе, где точно никто не обидит. Активная игра и восторженное троганье выступающих частей тела гарантированы.

Империя

К'Халсирэн, заместитель Адриана Марца в Ликорисе

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Everspace » Автостопом по галактике » Нужные персонажи