Everspace
[ 22.04 ] Маленькие обновления. Совсем чуть-чуть, честно!
[ 08.04 ] Давненько не было апдейтов - пора напомнить о себе! А также маленький конкурс в честь полугода форума.
[ 08.03 ] С праздником! И с открытием набора в квесты.
[ 04.03 ] Тизер новых квестов! И дополнения матчасти.
март 2675 | космос | способности | рисованные внешности
Задать вопросы: Мара || Ульдрен || Лир
Космический корабль — это остров на полном самообеспечении. Если на Дементии II у тебя кончатся бобы, ты там не отправишься в лавку. А если, не дай Бог, сгорит обшивка основного двигателя, никто не поспешит заменить ее. На борту должно быть все — и запасная обшивка, и инструмент для замены, и инструкция, как это сделать. Космос слишком велик, чтобы позволить себе роскошь спасательных операций.

Everspace

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Everspace » Автостопом по галактике » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

‣ Жанр игры: космофэнтези, способности

‣  Общие вопросы

‣ Система игры: эпизодическая

‣  Вопросы по Пустоте и способностям

‣ Рейтинг игры: 18+

‣  Вопросы об Империи

‣ Внешности: рисованные любого стиля, 3D

‣  Вопросы о Федерации

+1

2

Общие вопросы

- Можно играть только в указанной в матчасти системе или нет?
Вы можете играть в любой системе, даже Солнечной. Просто основные сюжетные события будут происходить в Гамма Цефея.

- Какая в обиходе валюта?
Общепринятая - галактические кредиты, и в Империи, и в Федерации.

- А есть какие-то аналоги Интернета?
Да, есть. Общая сеть. Работает по всей галактике, однако сообщения из дальних уголков доходят не быстро (неделю максимум).

— А есть какая-то система, благодаря которой можно найти человека?
Общая база данных существует как в рамках Империи, так и в рамках Федерации. Она представляет собой своеобразное личное дело гражданина с перечислением данных, описанием способности, медицинских особенностей, а также места работы/учебы/проживания. Благодаря этому для государства не сложно просто найти нужного человека, что помогает в опознании преступников и поиске пропавших. К базе данных имеют доступ госслужащие, медицинские работники, которые делают для этого специальный запрос. Однако некоторые архивы засекречены и имеют повышенный уровень доступа, например, это касается руководителей государств и корпораций, полицейских, военнослужащих, сотрудников СБ и т.д. Чтобы получить информацию из них, нужно иметь специальные полномочия.

- Могу ли я быть владельцем своего бизнеса/мэром города/ главой группировки?
Да, можете. Но в анкете мы попросим вас описать свою организацию или придуманную локацию.

- Могу ли я быть правителем/непосредственно главой государства?
- Увы, но нет. Как показывает наш опыт, обычно для таких ролей не находится игра и возникают проблемы в рамках взаимодействия с другими игроками, а также с сюжетом ролевой.

- Могу ли я играть грибом?
Да, можете. Но не расой болетус, которые обладают коллективным разумом и председательствуют в Совете Федерации.

- Почему у вас не существует андроидов?
В 2611 году началась война с ИИ, после которой государствами ввелись определенные ограничения. Подробнее можно почитать здесь.

- А почему у вас расписаны не расы, а виды?
Это сделано для удобства, т.к. в галактике может существовать огромное количество рас, одновременно схожих и отличных друг от друга. По желанию вы можете описать свою расу в специальном пункте анкеты.

- Могу ли я играть уже описанной расой? А вносить изменения в ее описание?
Да, вы можете играть любой расой, которая есть на ролевой. Если вы хотите внести каике-то корректировки в описание или вообще сделать его с нуля, нужно обратиться к создателю расы.

- Если я хочу играть кошкодевочкой, к какому виду будет относиться персонаж?
Если вы прямоходящая кошка, с шерстью, хвостом и прочим - будете млекопитающим. Если просто человек с ушками и хвостиком - к гуманоидам.

- Я хочу играть литоидом, он будет покрыт пудрой, как в "Стране самоцветов", чтобы быть максимально похожим на человека. Такое возможно?
У нас существует 2 вида литоидов: полностью каменные (и не только), и "мягкотелые", которые покрыты защитной оболочкой (всегда или время от времени).
Если вы хотите быть каменным - увы, никакая пудра вас не сделает похожим на человека, но вы можете применять систему маскировки голограммой или же носить искусственную кожу. В первом варианте визуально может быть заметно, что применяется технология, плюс она может сбоить. Во втором случае вам придется тратить много денег на покрытие себя кожей, которая со временем приходит в негодность.
И полностью каменные литоиды не могут стричь свои волосы, разве что специальным оборудованием для обработки соответствующих материалов.

- Почему игра происходит в конкретной системе?
В этой системе будет проходить большинство сюжетных игр, личные эпизоды не ограничены ни планетами, ни системами, в которых они происходят.

- Могу ли я брать персонажа, родившегося не в Гамма Цефея?
Да, можете. Место рождения персонажа никак не ограничено - вы можете даже прописать персонажа, пришедшего из-за пределов владений Империи и Федерации.

- Могу ли я придумать свою систему и планету?
Да, можете, но с оговорками. Мы не ограничиваем игроков реально существующими планетами и системами, но стоит учитывать, что в состав Империи входит всего 15 систем + часть Гамма Цефея, и они упомянуты в глоссарии. В Федерацию же входит 100 систем, и тут простора для фантазии больше.

- А есть ли ограничение по технологиям и моде?
Нет, его нет. Мультикультурное общество интегрировало технологии и прочие особенности разных рас из разных времен, и живет так, как ему хочется.
До сих пор в ходу изобретения древности, которыми пользуются ценители - например, кассетные плееры и газовые чайники.
Мода тоже совмещает в себе старину и современность - никто не посмотрит криво ни на человека в солидном костюме-тройке, ни на девочку-лисичку в современном киберпанковом наряде

- На каком языке говорят в государствах?
Уже давным-давно изобретен универсальный, общий язык, на котором говорит большинство жителей и Империи, и Федерации. Чтобы понимать и говорить на иных языках, существует универсальный переводчик, который есть у каждого.

- Какие религии существуют в мире?
Огромное число. У множества рас существуют свои религии, различающиеся и похожие друг с другом. Что касается землян и их потомков - остались все те же верования, что были раньше, просто они претерпели небольшие изменения с учетом новых открытий и контактов.

- Какие есть СМИ?
На любой вкус. Независимые, чаще встречающиеся в сети; федеративные и имперские, сотрудничающие с государством.

- А как обстановка с правопорядком и преступностью на Цефее?
Поскольку Гамма Цефея является центральной системой для Империи и приграничной для Федерации, на всех планетах довольно жесткий контроль за всей нелегальной деятельностью. Любые странные или опасные предприятия и действия привлекают внимание властей.
Именно поэтому преступность на планетах носит либо сильно подпольный, либо полулегальный характер. Да, встречаются грабежи, кражи, похищения и убийства, но обычно это либо происходит без привязанности к крупным криминальным группировкам, либо наоборот, происходит под полным их протекторатом с дачей взяток и заметанием следов. Однако если такое случается слишком часто в одном районе, туда направляются независимые следователи от СБ, а затем армейские подразделения для зачистки.

- А как быть с названием пищи? Ведь даже ингредиенты на Цефее другие.
Названия блюд в основном остались те же. Плюс расширился их ассортимент за счет пищи других рас. Что касается названия ингредиентов, то тут все просто - если рыба похожа по вкусу на сельдь, ее так и называют сельдью, просто добавляют к ней название планеты. Например, нанейская сельдь.
Тот же самый принцип касается и животных - если зверь примерно похож на корову, он и будет коровой. Например, нэсарская корова.

- Неожиданный вопрос - ведь существуют расы, секс с которыми может быть опасен? Это как-нибудь регулируется?
Да, такие расы, без сомнения, существуют. Любое причинение физического и психического вреда разумному партнеру будет считаться нарушением закона и наказываться согласно законодательству.
Однако если половой акт совершен с обоюдного согласия сторон, а на личных коммуникаторах обоих партнеров имеется запись о том, что обе стороны осознают возможные риски и согласны с ними, наказания не последует. Но это не касается смерти - гибель кого-либо в любом случае будет квалифицироваться законом, как убийство, но со смягчающими обстоятельствами.
И даже тут есть исключения - если размножение расы в принципе невозможно без причинения вреда партнеру, иные способы зачатия были невозможны и сам половой акт был вынужденной мерой с согласия обеих сторон, тогда суд назначает штраф или недолгое заключение в тюрьме.

- А скажите, многоженство и многомужество разрешено в Империи и Федерации?
В целом да, разрешено, но оно ограничивается культурными и расовыми особенностями, среди обычных homo sapiens это крайне редкое явление. Например, обычному человеку что в Империи, что в Федерации надо получить у властей специальное разрешение на двойной или более брак. Это больше формальность, но и подавляющее большинство homo sapiens предпочитает традиционный институт семьи, состоящей только из двух партнеров.

+4

3

Пустота и способности

- Могу ли я играть персонажем без способностей?
Да, можете. Если ваш персонаж не из 20 планетарных систем, плюс сама Цефея, затронутых взрывом Пустоты с планеты Ариман, то он не будет обладать какими-либо способностями, кроме тех, что присущи его расе.

- А как вообще работает этот радиус получения способностей?
По сути это действительно можно считать аномальной зоной - 20 планетарных систем, плюс Цефея, задетых взрывом, словно напитались энергией Пустоты. С тех пор все, рождающиеся там, дети обладают сверхсилами. Однако и взрослые, которые жили на момент происшествия, тоже получили свои способности - они были слабее, чем у следующих поколений.
Что касается передачи сил, учеными доказано, что у родителей, улетевших за зону взрыва, обладающих силами, постепенно начнут рождаться самые обычные дети. И наоборот - у переехавших в аномалию начнут рождаться одаренные дети.
Можно сказать, что Пустота, как батарейка, подпитывает эти 20+1 систем.

- А как работают пассивные способности Пустоты?
Пассивных способностей не бывает - каждая так или иначе напрягает мозг.
Если вы зооморф, то потратите, так сказать, ресурс мозга в первую очередь на перевоплощение в животное, во вторую - на поддержание облика. Поддержание работает в своеобразном энергосберегающем режиме, и уже чуть меньше утомляет мозг. Однако время от времени организму нужно давать отдых, например, 1 раз в 3 дня, и перевоплощаться в свое истинное обличие, восстанавливая силы.
Абсолютная память работает так же - много энергии тратится на запоминание информации, она автоматически заносится в мозг. Но чтобы ее вспомнить, достать из хранилища памяти, требуются небольшие энергозатраты и триггеры, связанные с хранящимися в мозге данными (например, запах). и Точно также разуму нужен отдых раз в несколько дней, когда носитель способности не будет записывать в память ничего.
Так работает со всеми способностями.

- Работают ли способности в Пустоте?
Способности не работают внутри Пустоты, так как, по сути, являются ее частью. Исключение — способность прокладывания  пути у навигаторов.

- Как можно обучиться владению силами Пустоты?
Для владения на базовом бытовом уровне обучение не требуется. Всех, желающих усилить свои способности, ждут специальные институты в Империи и академии в Федерации.

- У вас есть определенный список способностей, но могу ли я придумать свою?
Да, можете, согласовав ее с администрацией. Но есть одно ограничение - мы стараемся не допускать в игру уберспособности вроде аннигиляции, управления временем, блокирования способностей и т.п.

- А существуют способности, дающие невосприимчивость к другим?
Вы можете придумать способность, которая, например, дает вам полную невосприимчивость к огню, а значить и к пирокинетикам. Но при этом, к сожалению, мы не можем допустить сопротивление совершенно ко всем видам паракаузальности.

- Скажите, навигация - это отдельная способность?
Нет, это дополнительная скрытая способность, о которой можно узнать при помощи Ордена навигаторов или, в крайнем случае, во время непосредственного путешествия через пустоту.

- Могу ли я владеть артефактом?
Вы сможете получить его по ходу сюжетной игры, если это будет обозначено в шапке темы. На момент подачи анкеты ни один персонаж не может владеть артефактом.

- Как появляются артефакты?
Артефактом может стать любой предмет, находившийся в Пустоте. При этом в какой момент это случится - после первого путешествия или после сотого - неизвестно. Свойства артефакта при этом могут быть совершенно любыми, невозможно предсказать, чем предмет, ставший артефактом, будет обладать. То есть, это совершенный рандом.

- Могу ли я играть существом из Пустоты?
К сожалению, нет. Есть определенные сюжетные планы, связанные с Пустотой и всем тем, что там обитает, поэтому подобные концепты на данный момент времени мы допустить не можем.

- А что по времени нахождения в Пустоте?
Непрерывное пребывание в подпространстве 1 неделю гарантированно убьет даже навигатора - организм банально не выдержит нагрузки на него. Рекомендуемая длительность прыжка - не более 3 суток, превышение этого лимита имеет необратимые последствия для живых существ.

- Какие системы, в которых рождаются со способностями, были задеты Пустотой?
У Империи это: Алькура, Афтаб, Бета Цефея, Гамма Цефея, Крюгер, Люмена, Персиус, Солус, Фернлихт, Эане.
У Федерации это: Аль-Кинди, Гамма Цефея, Гериоз, Да Винчи, Зент, Ирида, Лаплас, Олур, Энатос, Ятун.
У нейтралов это: Кардос и Совило.

+1

4

Империя

- А какая она, ваша Империя?
Милитаристское государство, сильно полагающееся на свою продвинутую армию и флот. При этом Империя не привыкла решать все конфликты силовым путем - у них сильный дипломатический корпус, который старается решить проблемы до их эскалации. Нэсарская Империя — большое, развитое научно и технически, многовидовое государство, которое ценит своих жителей вне зависимости от их расы.

- Как Империя присоединяет планеты?
В первую очередь они прилетали в другие системы и на планеты, предлагая выгодные условия для присоединения/решения спорного вопроса, подкрепляя их мощной армией и флотом — почти никто от таких предложений не отказывался. Те же, что отказывались, получали быструю военную операцию с минимальными потерями среди гражданских, потому что Империи гораздо выгоднее, чтобы к ним относились более лояльно.

- Почему имперская армия/флот похожа по структуре на федеративную?
Потому что Империя, по сути, произошла от Федерации и взяла то устройство, которое уже работало.

- Влияет ли купол, окружающий Нэсар-Прайм, на жизнь на планете?
Нет, не влияет. Купол не пропускает только физические объекты, "защищая" жителей планеты от воздействия извне (и изнутри).

- А могу ли я стать советником Императора?
Да, можете, но место ограничено. Члены Совета назначаются правителем и занимают свою должность либо пожизненно, либо до добровольной или принудительной отставки.

- Как наследуется титул Императора?
Император сам выбирает своего наследника вне зависимости от пола и возраста, но только из числа ближайших родственников.

- Могу ли я играть за члена императорской семьи?
Да, можете, но с оговорками. Императорская семья большая, но близкими членами семьи Императора играть не получится. К близким относятся - супруги, родители и дети, а также родные братья/сестры, кузены/кузины, дяди/тети. Начиная от троюродных - персонажи разрешены. Прежде чем брать такую роль, согласуйте это, пожалуйста, с администрацией. Также возможен вариант, что со временем введутся ограничения на принятие членов императорской семьи.

+1

5

Федерация

- На сколько лет выбирается Председатель в Федерации? А я могу им стать?
На 10 лет. К сожалению, не можете - Председатель и Император задумывались как нпс-ы.

- А могу ли я стать членом Совета Федерации?
Да, можете. Члены Совета избираются сроком на 5 лет.

- Скажите, сколько планет в составе Федерации?
В составе Федерации огромное число планет - мы не ограничивали их количество. Но под контролем ОФ находится 100 планетарных систем

+1


Вы здесь » Everspace » Автостопом по галактике » F.A.Q.