Everspace
[ 22.04 ] Маленькие обновления. Совсем чуть-чуть, честно!
[ 08.04 ] Давненько не было апдейтов - пора напомнить о себе! А также маленький конкурс в честь полугода форума.
[ 08.03 ] С праздником! И с открытием набора в квесты.
[ 04.03 ] Тизер новых квестов! И дополнения матчасти.
март 2675 | космос | способности | рисованные внешности
Задать вопросы: Мара || Ульдрен || Лир
Космический корабль — это остров на полном самообеспечении. Если на Дементии II у тебя кончатся бобы, ты там не отправишься в лавку. А если, не дай Бог, сгорит обшивка основного двигателя, никто не поспешит заменить ее. На борту должно быть все — и запасная обшивка, и инструмент для замены, и инструкция, как это сделать. Космос слишком велик, чтобы позволить себе роскошь спасательных операций.

Everspace

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корабли

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОСНАЩЕНИЕ КОРАБЛЕЙ

Гипердвигатель

Технология, которая позволяет кораблям перемещаться с невероятной скоростью внутри звёздных систем в гипер-режиме и на сверхсветовых скоростях между звёздными системами через гиперпространство. Переход через гиперпространство основан на свойствах квантовой механики. Перед тем, как совершить прыжок, необходимо выбрать пункт назначения и произвести впрыск достаточного количества водородного топлива в реактор. Тип и количество необходимого топлива зависит от массы корабля, расстояния до пункта назначения и технических характеристик двигателя, которым оснащён корабль.
После прыжка на сверхсветовых скоростях требуется перезарядка гипердвигателя.
Длительность перезарядки в таком случае - около 4 часов.
Что касается расстояний, которые можно преодолевать с помощью гипердвигателя, то, например, путешествие от Земли до Гамма Цефея по известным гиперпространственным путям займет месяц. Самое короткое же путешествие между ближайшими системами займет несколько часов.


Технология Древних - червоточины

В 2500 году на Нэсар-Прайм, во время археологических раскопок, были найдены особые технологии Древних, позволяющие взаимодействовать с Пустотой и открывать так называемые червоточины - своеобразные "порталы", открывающие путь через Пустоту и позволяющие путешествовать на определенные расстояния.
Открытие червоточин не является стабильной технологией - на данный момент времени специально подготовленный корабль способен открыть червоточину, пройти через неё и выйти через другую червоточину, но при этом время жизни подобных "порталов" строго ограничено. Максимум, при котором червоточина оставалась открытой - пять минут.
Дальность открытия червоточин также ограничена, что не позволяет открыть "портал" в одной части галактики и оказаться мгновенно на противоположной. Червоточины позволяют путешествовать в рамках четырех ближайших систем, после чего потребуется перезарядка для открытия последующих червоточин.
Длительность перезарядки - до 2 часов.
Самый дальний "прыжок" напрямую (и единственный, так как являлся самоубийственным по своей сути) был проведен в 2622 году во время войны с ИИ - с Аримана, находящегося в Гамме Цефея, до системы Гладиус, планеты Ром, тяжелым крейсером. Между ними находилось 20 планетарных систем, прыжок занял 5 дней непрерывного пребывания внутри Пустоты.
Для путешествий сквозь Пустоту используются специально подготовленные люди, связанные с Пустотой - навигаторы, которые помогают прокладывать наиболее быстрый путь.
Подобной технологией обладают и Империя, и Федерация.
Используется как на военных, так и на гражданских кораблях.


Оружие
Вооружение кораблей Империи и Федерации считается идентичным, так как происходит из наработок Федерации еще до основания Империи. Не смотря на это, обе стороны имеют определенные различия в модификациях, а также проводят исследования, скрытые от глаз соперника, и, возможно, в скором времени эти наработки покажут себя.
Но на текущее время разница лишь в масштабах производства.

Импульсное и лазерное оружие

Схоже с аналогами наземного оружия, только в большем масштабе.
Используется кинетическая энергия иона и лазера, позволяющие накапливать заряд и подавать его в дуло оружия, после чего заряд выпускается по направлению к цели.
Основная цель - снятие энергетических щитов, вторичная - нанесение урона двигателям и системам жизнеобеспечения.
Способно наносить урон как малому, так и крупному типу кораблям, а также наносить урон обшивке корабля.

Огнестрельное оружие

Адаптированное для сражений в космосе огнестрельное оружие, позволяющее наносить урон малого и среднего типа кораблям.
Малоэффективно против крупных кораблей и энергетических щитов, но способно навредить обшивке корабля и экипажу.

Ракеты и бомбы

В основном используются при сражении кораблей среднего и крупного типов.
При правильном использовании способны уничтожить корабль малого типа за доли секунд.
Часть ракет могут содержать в себе ядерные и термоядерные компоненты, способные пробить энергощиты.
Существует несколько типов ракет: самонаводящиеся, ручного управления.
Бомбы в основном используются при осадах и бомбордировках. Включают в себя все известные человечеству (и другим видам) типы бомб.
Ракеты также могут использоваться вместе с бомбами про бомбардировках планет и населенных пунктов.


Энергетические щиты

Щиты, призванные создать дополнительный слой защиты кораблям.
Обычно покрывают весь корабль, но в критических случаях энергия может быть перенаправлена на более важные отделения.
Без проблем выдерживают попадания огнестрельного оружия, способны выдержать попадания обычных (не ядерных) ракет, а также несколько залпов импульсного или лазерного оружия.
В зависимости от размера корабля изменяется и расход энергии, а также время восстановления энергощитов.
На кораблях малого типа энергощиты выдержат гораздо меньше, чем на корабле крупного типа, но и восстановление щита займет не более минуты. В то время как на корабле среднего типа восстановление может занимать от двух до пяти минут, а на крупного типа - от десяти до двадцати. Поэтому для крупных кораблей обычно устанавливают дополнительные генераторы щита, способные повысить прочность щита, или же ускорить его восстановление - в зависимости от настройки.

0

2

ТИПЫ КОРАБЛЕЙ

Корабли разделяются на три типа - малые, средние и крупные.
Корабли малого типа - корветы.
Корабли среднего типа - фрегаты.
Корабли крупного типа - легкий и тяжелый крейсеры.

Состав команды корвета - от 5 до 50 человек.
Состав команды фрегата - от 50 до 100 человек.
Состав команды легкого и тяжелого крейсеров - от 100 и до нескольких тысяч.

Важно отметить что подобное разделение в первую очередь относится к военному типу кораблей, в то время как гражданские могут номинально относиться к любому из трех указанных типов или не относиться ни к одному из них вовсе.
Среди гражданских кораблей распространены научные, торговые, колониальные и туристические.
Отдельно стоит упомянуть станции, которые могут относиться как к военным строениям, так и гражданским, и включать в себя до нескольких тысяч посетителей с членами персонала.

Примеры кораблей:

Имперский корвет
Имперский фрегат
Имперский легкий крейсер
Имперский тяжелый крейсер
Корвет Федерации
Фрегат Федерации
Легкий крейсер Федерации
Тяжелый крейсер Федерации

0