[17.09] Год форуму, ура!
[07.08] Изменения в шаблонах анкеты и эпизодов.
[10.07] Обновление дизайна!
[09.07] ПРОФИЛАКТИКА 10.07!
[24.06] Небольшое, но важное объявление! Давно не выходили на связь, но вот - пришли с сюрпризом.
март 2675 | космос | способности | рис. внешности | 18+
Задать вопросы: Мара || Ульдрен || Лир

Everspace

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Everspace » Автостопом по галактике » Гостевая


Гостевая

Сообщений 361 страница 382 из 382

1

‣КОСМОФЭНТЕЗИ ‣СПОСОБНОСТИ ‣ЭПИЗОДЫ ‣18+
https://i.imgur.com/givOBge.gif
Мара Этерис - вопросы по лору и проверка анкет.
Ульдрен Вейл - вопросы по лору и проверка анкет.
Лир Эз Галь - вопросы по рекламе и партнерству.

БРОНЬ ВНЕШНОСТИ
Срок придержания - 7 дней с возможностью продлить один раз ещё на 7 дней. Все даты указываются включительно.

Link (The legend of zelda) - Аране до 30.10

Код:
Внешность (фэндом) - [url=ссылка_профиля]Ник[/url]

0

361

Вивьен Кроуфорд, добра!
Да, в целом, надо описать в пункте "Организация", но необязательно очень подробно расписывать, можно обобщенно пройтись, что вот такая-то фирма, отвечает за то-то, есть филиалы во многих местах галактики, и вот в таком стиле.)

Подпись автора

аватар by Мара

+1

362

Ульдрен Вейл, поняла. Спасибо за уточнение)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/fa/153/t608489.png

+1

363

Добровечера, господа!
Во-первых, у вас очень классный дизайн форума и тематика. Вот только сидела и думала о том, что было бы классно, создай кто ролевую со схожим сеттингом по типу Стеллариса. И кажется ваша ролевая — это самое близкое к этому. Хочу вас всех похвалить, вы просто чудо.
Во-вторых, у меня вопрос, впишется ли сюда раса по типу Повелителей Времени из Доктора Кто? Долгоживущая, почти бессмертная раса. Потому что есть подозрения, што это может сконфликтить с вашим сюжетом, а точнее элементарно не вписаться в него. Чего не хотелось бы!
И во-третьих, не нужен ли кому ребёнок? Я погляжу здесь довольно много взрослых персонажей, а учитывая сеттинг, простор для фантазии и где развернуться определённо будет. Это может быть сын, это может быть дочка, это может быть гриб! Я не против чего-нибудь интересного, поэтому если кто-то захочет затронуть не совсем типичные отношения, ака например кое-что очень порицаемое на буковку «И», то можно и такое устроить.

0

364

Space, доброго!
Спасибо большое, нам правда приятно такое слышать!  https://i.imgur.com/I6gLW3r.jpg
Касаемо Повелителей Времени - тут зависит от того, хотите ли вы полностью скопировать их концепт или же только частично. Потому что, например, если у вас вид будет океанид (или литоид, или рептилоид, что-нибудь типа того), то они могут жить долго, несколько тысяч лет. Но там будут свои нюансы, которые надо будет учитывать. В общем, хотелось бы поподробнее немного услышать, в каком виде хотите увидеть такой концепт.)
Что же касается ребёнка, то тут надо подождать кого-нибудь из игроков, возможно, кто-то заинтересуется и откликнется, но никаких гарантий дать не можем, сами понимайте. Плюс, речь о ребёнке-подростке, или ребёнке-взрослом, там, лет 20/100/200/х лет? :D

Подпись автора

аватар by Мара

0

365

Ульдрен Вейл,
Ну, скажем так, небольшая адаптация будет проведена! В упомянутой игрушке я частенько например играю через биологическое возвышение и делаю из своей расы что-то вроде Повелителей Времени, хе-хе. Бессмертие через технологии. А так: гуманоидная раса, похожая на людей, понятное дело с внутренними физиологическими отличиями, ну там другая структура мышц, другое расположение органов, нестареющая, да и в принципе всё.
Была ещё мысль такого концепта: душа расы может существовать вне тела. И при смерти физического тела душа перерождается в клоне, который уже заранее выращен в каком-нибудь инкубаторе на родной планете. Но тоже не бесконечно, с последствиями. После каждой смерти душа условно терпит непоправимый деградационный урон, который влияет и на будущее тело, и после какого-то раза в целом теряет возможность перерождаться. У меня была идея сделать что-то вроде космических эльфов.

Да, конечно, я всё понюмаю. А это, детектив, правильный вопрос! х)
На самом деле это зависит в большей степени от возраста предполагаемого родителя и желания игрока. Это может быть и ребёнок-подросток, а может быть и ребёнок-взрослый. Если мы с вами будем учитывать порицаемый некоторыми не очень прогрессивными расами галактики феномен на буковку «И», то мой юрист по галактическому праву советует мне отвечать, что это 200-летний легальный мальчик.

0

366

Space, ага, так стало понятнее. При таких раскладах подобные концепты у нас не получится реализовать, так как именно бессмертием никто не обладает, гуманоиды при всех технологиях всё равно не живут очень долго, а душа не может переродиться/переместиться в клон (клонирование у нас есть, но работает оно иначе и под строгим запретом в Империи и Федерации, в том числе по этическим соображениям).
При этом просто космические эльфы у нас есть, но они, опять же, не обладают бессмертием, просто выглядят молодо достаточно долго и живут до 300 лет.)

Что касается возраста и "мальчика" (если тут подразумевается внешность с артами по типу лолей) - тут у нас тоже есть проблемка, так как даже если прописано будет что такому мальчику 200 лет, то законам и некоторым органам на это будет с высокой колокольни (как показала практика), а улететь в бан и куда-нибудь еще подальше нам не очень хочется, честно скажем. х)
Поэтому если рассматривать что-то такое, то брать внешности, которые возраста согласия и выше, и с подходящими под это артами.

Подпись автора

аватар by Мара

+1

367

Ульдрен Вейл, ага, поняла, ну не страшно! Спасибо за ответ!

Воу-воу-воу, детектив, ахаха! Конечно все мы всё понимаем, так что конечно, само собой, ничего такого не имелось в виду. И кажется у меня была опечатка. Я хотела написать 200-летний гриб. х)
Но я вас поняла, да, спасибо ещё раз!

0

368

Space, пожалуйста!
В целом, можете зарегистрироваться, почитать матчасть и заодно пообщаться во флуде, вдруг что-то придумается в том числе из общения с игроками.)

Подпись автора

аватар by Мара

0

369

Здравствуйте, с наступлением осени, многие форумы ставят красивые осенние дизайны, ваш проект один из них. И поэтому хотелось бы пригласить вас поучаствовать в конкурсе "Что такое осень? Конкурс осенних дизайнов!".

Надо заполнить короткую анкету, в которой рассказать о проекте и показать скриншоты осеннего облачения.
Все форумы-участники гарантированно получают рекламу в виде баннеров, а даже будут дополнительные призы и награды по итогам общего голосования в зависимости от количества участников.

Заранее благодарим вас за участие!

С уважением,
ForumD.ru

0

370

Комета, спасибо большое за приглашение, посмотрим, обдумаем!

Подпись автора

аватар by Мара

0

371

Здравствуйте. Можно переименовать профиль в Аране

И можно занять внешность:

Link (The legend of zelda) - Аране

Подпись автора

Коротко о себе

+1

372

Аране, переименовали и придержали на 7 дней.)

Подпись автора

аватар by Мара

+1

373

Здравствуйте. Появилась пара ха-ха вопросиков по вселенной ответы на которые я возможно проглядел, но тем не менее:

1: Ориентируясь на то, что здесь явно знают про игру Стелларис: Есть ли в этой вселенной караванщики? Какого-то рода Космические кочевники? Может даже целый народ на манер Кварианцев из Mass effect? Если есть, то где можно про них почитать или если нет, то можно завести свой подобный кОрОван?

1.1: Вопрос взаимосвязанный с вопросом 1: Если оставить вопрос логистики в стороне. А может у подобных космических скитальцев быть не флот мелких кораблей а одна огромная, гражданская мобильная станция? Этакий путешествующий город? Хорошим примером будет станция из игры IXION.
Если не целый город, то может одно огромное предприятие или что-то вроде лайнера? Может быть переоборудованного под гражданские нужды крупного военного корабля?

2: Все еще используя ассоциации со Стеларисом. Есть ли тут космическая фауна? Или есть ли тут расы что используют живые корабли и био-компьютеры? Такие корабли были бы чем-то диковинным или своего рода "ничего необычного"?

3: А как тут дела обстоят с НПС? Я так понимаю можно будучи капитаном корабля создать НПС для управления этим кораблем и тп. А можно ли например отыгрывать сержанта армии или полиции и при этом если не постоянно, то часто таскать с собой НПС напарника или подчиненного? А будучи кем-то вроде охотника за головами иметь постоянного НПС напарника?

4: Может ли существо без гражданства Федерации, рожденное на нейтральных территориях попасть в вооруженные силы Федерации? Может только временно? Возможно через какие-то лазейки вроде рождения на нейтральном корабле, находившимся на территории Федерации?

5: Как на территориях Империи и Федерации обстоят дела с присвоением имущества? Есть ли законы против мародерства? Можно ли легально присвоить себе корабль если например ты его нашел, а владелец уже был мертв и ты можешь доказать, что к этому не причастен?

Отредактировано Аране (2024-10-26 11:26:25)

Подпись автора

Коротко о себе

0

374

Аране, добра!

1. Такого вида кочевники возможны, но они нигде не прописаны, потому что, ну, банально никто подобным не интересовался и в целом довольно нишевая задумка. Поэтому придётся самостоятельно описать в анкете о них.

1.1. Прямо мобильная станция, в целом, может быть, но насколько эта станция, собственно, мобильна? Потому что поддерживать такую и перемещать её в космосе будет гораздо более проблематично, чем обычные корабли, и потребуется много ресурсов и денег на это. А если станция находится где-то на орбите планеты, то зачем ей мобильность в таком случае?
В общем, нужно хорошее обоснование для такой станции, ибо может в итоге выйти так, что на кораблях будет жить выгоднее и дешевле.)
В целом, для каких целей нужна такая мобильная станция?

2. Где-то в галактике космическая фауна есть, но в секторах космоса, где ведется игра (читай - присутствуют Империя и Федерация, а также близлежащие нейтральные территории) - нет. Тоже самое касается живых кораблей и био-компьютеров.)

3. НПС-напарники возможны, но в рамках логики мира. То есть, например, условные сержант армии или капитан полиции вряд ли будут по всему космосу путешествовать с персонажем, потому что они привязаны к конкретной службе и месту.)

4. Нет, не может. Оно должно получить гражданство в первую очередь, чтобы пройти военную службу соответствующего государства.

5. Да, законы против мародерства существуют. Найденный корабль можно попробовать присвоить себе, но при проверке всё может закончиться печально, особенно если окажется, что этот корабль принадлежит флоту или влиятельному гражданину. В случае же, где корабль передан властям и доказано, что тот, кто нашел, не причастен к гибели хозяина корабля, то можно попробовать поторговаться и выкупить его с последующим переоформлением, но шансов в таком случае мало.

Подпись автора

аватар by Мара

+1

375

Спасибо за ответы! Вот еще вопросы:

#p91953,Ульдрен Вейл написал(а):

А если станция находится где-то на орбите планеты, то зачем ей мобильность в таком случае?

Тут скорее про возможность перемещать ее между системами. Конечно внутри системы это будет далеко не корабль способный к резким поворотам и быстрым разгонам. Скорее всего большую часть времени действительно будет кружить на орбите планет или вовсе звезды как самобытное небесное тело.

#p91953,Ульдрен Вейл написал(а):

В целом, для каких целей нужна такая мобильная станция?

Для кочевников в лоре: Использовать как "материнский корабль/авианосец", жилое место, своего рода торговую площадку (зазывать туда посетителей вместо торговли на чужих станциях/планетах) и защиту для огромного количества грузов и производственных мощностей.
Для меня как игрока: Заиметь городок который в своих злоключениях можно будет на пример уничтожить или сильно повредить, без каких-то последствий для глобального лора, и который при этом не сильно сковывает меня в месте для игры.

И раз такая станция возможна, то в теории: Если ее владельцы формально считаются торговой компанией, то возможны ли своего рода "глобальные обыски" на такой станции? Или может если они зарегистрированы как нейтралы, подобная станция могла бы получить статус своего рода земли этих нейтралов? На манер посольств в разных странах?

#p91953,Ульдрен Вейл написал(а):

2. Где-то в галактике космическая фауна есть, но в секторах космоса, где ведется игра (читай — присутствуют Империя и Федерация, а также близлежащие нейтральные территории) — нет.

А возможно что какие-то "морские китобои" иногда привозят части такой фауны ближе к цивилизации? Если да, то это будут чисто научные образцы закрытые от простого люда или на гражданский рынок что-то такое тоже могло бы попасть? В качестве деликатесов на пример?

#p91953,Ульдрен Вейл написал(а):

Нет, не может. Оно должно получить гражданство в первую очередь, чтобы пройти военную службу соответствующего государства.

А как сложно Нейтралу или Имперцу получить гражданство Федерации?

#p91953,Ульдрен Вейл написал(а):

5. Да, законы против мародерства существуют.

А распространяются подобные законы на космический мусор? Остатки космических сражений, пиратства, несчастных случаев. Можно присвоить себе металлолом?
И из любопытства: Куда девают тела из таких находок?

Подпись автора

Коротко о себе

0

376

#p91957,Аране написал(а):

Тут скорее про возможность перемещать ее между системами. Конечно внутри системы это будет далеко не корабль способный к резким поворотам и быстрым разгонам. Скорее всего большую часть времени действительно будет кружить на орбите планет или вовсе звезды как самобытное небесное тело.

Между системами будет еще более затратно, это ж нужно чтобы станция могла осуществлять гиперпрыжок так, чтобы ничего на станции не повредилось. Честно говоря, для кочевников это выглядит неподъемной задачей, проще на кораблях жить.

#p91957,Аране написал(а):

Для кочевников в лоре: Использовать как "материнский корабль/авианосец", жилое место, своего рода торговую площадку (зазывать туда посетителей вместо торговли на чужих станциях/планетах) и защиту для огромного количества грузов и производственных мощностей.
Для меня как игрока: Заиметь городок который в своих злоключениях можно будет на пример уничтожить или сильно повредить, без каких-то последствий для глобального лора, и который при этом не сильно сковывает меня в месте для игры.

Опять же, подчеркну что такую станцию проще построить и разместить в одном месте, чем пытаться делать из неё мобильный "мазершип".
Касаемо уничтожения - если я правильно понимаю, то на такой станции должны жить десятки, если не сотни тысяч (или даже миллион) жителей, и если такую станцию уничтожат, даже на нейтральной территории, то это привлечет внимание всех в округе. Ибо подобное оставлять без внимания - значит, допустить вероятность что такое может произойти и на территории других государств.

#p91957,Аране написал(а):

И раз такая станция возможна, то в теории: Если ее владельцы формально считаются торговой компанией, то возможны ли своего рода "глобальные обыски" на такой станции? Или может если они зарегистрированы как нейтралы, подобная станция могла бы получить статус своего рода земли этих нейтралов? На манер посольств в разных странах?

У торговых компаний могут происходить обыски, да, и быть представительства этих компаний в государствах (офисы, не станции). Если же кочевники разместили станцию на территории Федерации или Империи, то они должны будут входить в состав этих государств и подчиняться их законам. Если же где-то на нейтральной территории - то тут уже проще, конечно. Может, они вообще на орбите холодной необитаемой планеты на нейтральных территориях разместились, и там уже будут считаться как обычные нейтралы, которые должны учитывать межгосударственные отношения. Ну и посольства в таком случае могут быть, правда, вряд ли они будут большими.

#p91957,Аране написал(а):

А возможно что какие-то "морские китобои" иногда привозят части такой фауны ближе к цивилизации? Если да, то это будут чисто научные образцы закрытые от простого люда или на гражданский рынок что-то такое тоже могло бы попасть? В качестве деликатесов на пример?

В теории да, на практике там еще проверят, что привезли, а то мало ли, сказали что это космические киты, а на деле это какой-нибудь кальмар с планеты Орейя, или вообще отрава.) В общем, стандартная таможенная проверка будет проходить и нужно будет разрешение.
Могут, конечно, и через черный рынок, но со своими последствиями, конечно же.

#p91957,Аране написал(а):

А как сложно Нейтралу или Имперцу получить гражданство Федерации?

Зависит от того, кто пытается получить. Но в целом это возможно, просто может занять несколько лет, как имперцу, так и нейтралу. Тут можно ориентироваться на то, как сейчас гражданство в Европе получают в реальном мире и так далее.)

#p91957,Аране написал(а):

А распространяются подобные законы на космический мусор? Остатки космических сражений, пиратства, несчастных случаев. Можно присвоить себе металлолом?
И из любопытства: Куда девают тела из таких находок?

Металлолом да, можно, но с оговорками, если там только не целые куски корабля, на которых остались номерные знаки и прочие опознавательные штуки. С ними будет сложнее и считаться мародерством, так как могут опознать. Но если там куски обшивки условно или еще какой другой металлолом, то присвоить себе возможно, и доказать откуда это будет сложнее, но всё еще это будет считаться мародерством. Если, конечно, это не осуществляет специальная компания-подрядчик, которая целенаправленно занимается сбором такого "мусора".)
Стараются опознать и вернуть родственникам, если это невозможно - кремируют на близлежащих обитаемых планетах.
В целом же, законопослушные граждане стараются сообщить ближайшему космопорту/станции о находке, оставляя свои данные, и летят дальше.

Подпись автора

аватар by Мара

+1

377

Ульдрен Вейл, Спасибо за ответы, вот новая порция вопросов:
1:

#p92013,Ульдрен Вейл написал(а):

Честно говоря, для кочевников это выглядит неподъемной задачей, проще на кораблях жить.

В моем представлении это работало как клан мусорщиков, в основном на одном таком корабле-станции, который они постоянно чинят космическими обломками, и продают все что не пригодилось или что удалось собрать из лома.
В принципе для этого не обязательно делать это станцией, но это была просто моя хотелка.

#p92013,Ульдрен Вейл написал(а):

и если такую станцию уничтожат, даже на нейтральной территории, то это привлечет внимание всех в округе.

Ну, тут я скорее думал, что подобное будет все равно проще в реалиях игры, чем на прописанной планете тем более на пример в Гамме Цефея. Меньше "бумажной работы" и вмешательства в чужие/основные сюжеты. + В игре какая-то авария, или уничтожение станции космических кочевников безусловно не пройдет незамеченным, но всяко спокойнее чем то же самое с городом или планетой.

#p92013,Ульдрен Вейл написал(а):

если я правильно понимаю, то на такой станции должны жить десятки, если не сотни тысяч (или даже миллион)

Тогда пойду от обратного сколько может быть экипажа и пассажиров на самом большом гражданском корабле?
В теме кораблей написано про самые большие:

Состав команды легкого и тяжелого крейсеров — от 100 и до нескольких тысяч.

Однако это для военных кораблей и ниже сказано, что гражданские это уже другой вопрос.

2: Я бы хотел что бы мой персонаж был нейтрального гражданства, (Из тех самых кочевников) но участвовал в войне с ИИ, в идеале в одних окопах с Федеративными войсками. Какие у меня варианты?
Наемником-добровольцем? Записался под поддельным гражданством? Что-то еще?

Подпись автора

Коротко о себе

0

378

Аране, рабочие дни тяжелые, но я пришел с ответами.)

#p92018,Аране написал(а):

В моем представлении это работало как клан мусорщиков, в основном на одном таком корабле-станции, который они постоянно чинят космическими обломками, и продают все что не пригодилось или что удалось собрать из лома.
В принципе для этого не обязательно делать это станцией, но это была просто моя хотелка.

Тут всё-таки рекомендовали бы использовать именно концепцию кораблей, с ними будет банально удобнее.)

#p92018,Аране написал(а):

Ну, тут я скорее думал, что подобное будет все равно проще в реалиях игры, чем на прописанной планете тем более на пример в Гамме Цефея. Меньше "бумажной работы" и вмешательства в чужие/основные сюжеты. + В игре какая-то авария, или уничтожение станции космических кочевников безусловно не пройдет незамеченным, но всяко спокойнее чем то же самое с городом или планетой.

В целом да, проще, зависит не в последнюю очередь от количества населения на корабле/станции. Просто если прям огромная станция или корабль, то последствия будут более заметными, что логично.

#p92018,Аране написал(а):

Тогда пойду от обратного сколько может быть экипажа и пассажиров на самом большом гражданском корабле?

До пяти тысяч с учетом команды корабля и обслуживающего персонала. С большим количеством в рамках текущего мира будет просто очень сложно сейчас совладать, всё-таки у нас тут не Вархаммер с кораблями-миллионниками.)

#p92018,Аране написал(а):

2: Я бы хотел что бы мой персонаж был нейтрального гражданства, (Из тех самых кочевников) но участвовал в войне с ИИ, в идеале в одних окопах с Федеративными войсками. Какие у меня варианты?
Наемником-добровольцем? Записался под поддельным гражданством? Что-то еще?

Да, наемник-доброволец, состоявший в каком-нибудь специально сформированном корпусе у Федерации, например, как раз для набора людей из нейтральных территорий в помощь - это самый банальный и простой вариант.)

Подпись автора

аватар by Мара

+1

379

От мимопроходящего фонтан восхищения красотой форума. Вы очешуенны, ребята! Долгих летов здравия вам.

0

380

кости от гостей, спасибо вам на добром слове!  https://i.imgur.com/I6gLW3r.jpg Присоединяйтесь, если будет желание и возможность.)

Подпись автора

аватар by Мара

+1

381

Ахой, обитатели! Абсолютно очарован вашей палитрой рас, доступных для игры) шеф кисс

Пока хожу и читаю базу и лор, хотел спросить - а если б я пришел с напарником, с которым мы гештальтом составляем одно существо, но и сами по себе являемся самостоятельными созданиями (пока не придумал детали, но например я флорид, а мой кореш гриб, который на мне живет, как комбез. Или я литоид, а он флоридный разумный мох), то надо ли нам прописывать отчуждение части тела как способность? Чтоб отдельно друг от друга гулять)

0

382

Войдштурман, добра!

Отвечая на вопрос, нужно ли будет прописывать как способность - зависит от того, какой тип симбиоза.
Если обычный симбиоз, то это расовая способность и её нужно будет указать.
Если паразитичный симбиоз (паразитизм, то бишь), то тут, в целом, указывать не нужно, но прописать тип симбиоза в анкетах нужно будет, чтобы у всех было понимание, как вы там взаимодействуете друг с другом.)

Подпись автора

аватар by Мара

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Everspace » Автостопом по галактике » Гостевая