Everspace
[ 22.04 ] Маленькие обновления. Совсем чуть-чуть, честно!
[ 08.04 ] Давненько не было апдейтов - пора напомнить о себе! А также маленький конкурс в честь полугода форума.
[ 08.03 ] С праздником! И с открытием набора в квесты.
[ 04.03 ] Тизер новых квестов! И дополнения матчасти.
март 2675 | космос | способности | рисованные внешности
Задать вопросы: Мара || Ульдрен || Лир
Космический корабль — это остров на полном самообеспечении. Если на Дементии II у тебя кончатся бобы, ты там не отправишься в лавку. А если, не дай Бог, сгорит обшивка основного двигателя, никто не поспешит заменить ее. На борту должно быть все — и запасная обшивка, и инструмент для замены, и инструкция, как это сделать. Космос слишком велик, чтобы позволить себе роскошь спасательных операций.

Everspace

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Everspace » Галактическая библиотека » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

О способностях
Каждое существо в пределах 20 планетарных, от Гамма Цефея, систем подверглось воздействию Пустоты. Волна от взрыва на Аримане прошлась по ним, но задела не всю галактику, постепенно рассеявшись в глубинах космоса.
Первые результаты этого воздействия проявились спустя 10 лет после памятного события, в 2584 году, когда на планетах Гамма Цефея стали фиксироваться проявления необычной силы у представителей самых разных видов. Ее обладателей назвали "осколками".
Однако со временем число носителей способностей становилось все больше и больше, пока, в конечном итоге, ими не стали обладать все в 20 планетарных системах. Необычные силы прочно вошли в обиход и стали обыденностью, а слово "осколки" осталось в учебниках истории и среди жителей тех мест, куда не достала загадочная энергия.
Способности, называемые учеными параказуальностью, отличаются друг от друга и не обязательно передаются по наследству - у сильного терракинетика вполне может родиться пирокинетик. И наоборот.
Начальный уровень силы, в большинстве своем, невелик и часто используется в повседневной жизни. Так флорокинетики не дадут своему любимому цветку умереть на окне, а телекинетики, уронив вилку, ловко поймают ее в воздухе. Также существует пассивный вид способностей, позволяющий хорошо чувствовать Пустоту и прокладывать путь в ней. Таких людей называют навигаторами и обучают в Ордене навигаторов.
Силы у людей и живущих примерно человеческий срок рас впервые проявляются в возрасте 8-10 лет. После чего вид способности заносят в личное дело гражданина - так делает и Империя, и Федерация.
В использовании параказуальных сил важно не забывать, что их применение зависит от физических характеристик организма - все они дают нагрузку на мозг. Особо мощные и длительные силы могут быть опасны для жизни носителя, если вовремя не остановиться.
Если кто-то хочет развить свои умения и стать более сильным и полезным, им на помощь придут специальные учебные заведения. Это специальные институты в Империи и академии Пустоты в Федерации.
Обученные преподаватели и инструкторы помогут всем желающим обуздать и направить свои силы, а также помогут найти подходящее место для их применения, если это необходимо. Все подобные заведения совершенно бесплатны и обучают всех, вне зависимости от вида, пола, возраста и социального положения.
Кроме того, существуют частные учебные заведения, в которых, как считается, собраны лучшие наставники, но и стоимость обучения в них могут позволить далеко не все.
Способности не работают внутри Пустоты, так как, по сути, являются ее частью. Исключение - способность прокладывания пути у навигаторов.
Если владелец способности находится в открытом космосе (не на корабле), то она не будет работать.

ВАЖНО! Один персонаж может владеть только одной способностью Пустоты.
Описания способностей являются стартовой точкой, от которой вы можете отталкиваться. Это значит, что, за исключением четко прописанных ограничений, вы можете модифицировать свою силу и описать ее в анкете.
Также игрок может придумать свою способность, но должен согласовать ее с администрацией.

0

2

А · Б · В

Абсолютная память - запоминание любого объема информации и возможность хранить ее в памяти.

Ссылки на владельцев

Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.

Ссылки на владельцев

Автогения - способность тела выделять ядовитый газ.

Ссылки на владельцев

Аморфизм - способность превращаться в газообразное вещество.

Ссылки на владельцев

Анимализм - способность частично перенимать признаки животного, например, отращивать когти.

Ссылки на владельцев

Апперцепция - считывание информации с предмета касанием.

Ссылки на владельцев

Астральная проекция - создание своего нематериального двойника.

Атмокинез - управление погодой, т.е. всеми атмосферными явлениями.

Ссылки на владельцев

Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.

Ссылки на владельцев

Аэрокинез - способность создавать, контролировать и манипулировать воздухом и ветром.

Ссылки на владельцев

Адаптивная память - возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее.

Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов. При путешествии на большие и огромные расстояния не обладает высокой точностью - позволяет только задать направление.

Ссылки на владельцев

Биовампиризм - питание человеческими эмоциями. Обладатель способности может улучшать свое эмоциональное состояние за чужой счет, ухудшая при этом состояние окружающих.

Бронированная кожа - возможность покрывать свое тело защитным металлическим, каменным или кристаллическим слоем, защищающим от повреждений.

Ссылки на владельцев

Векторный контроль - способность манипулировать векторами (направлениями) физических предметов.

Ссылки на владельцев

Взрывающаяся кровь - способность, позволяющая взрывать свою кровь при её подогревании.

Ссылки на владельцев

Взрывание - ускорение молекул, приводящее ко взрыву предмета. Действует только на объекты не больше размера человеческого тела.

Ссылки на владельцев

Видение будущего - способность предсказывать грядущие события не более, чем на 5 минут.

Ссылки на владельцев

Видение в темноте - возможность видеть в темноте так же хорошо, как днем.

Ссылки на владельцев

Влияние на поля вероятности - необычайное везение, направленное только на себя.

Ссылки на владельцев

Влияние на поля вероятности (негативное) - невезение и негативные варианты событий, направленные на окружающих в пределах радиуса до 10 метров. Чем больше людей и предметов в данном радиусе, тем сложнее влиять на поле вероятности, что влечет не просто мигрень, но и потерю сознания с последующими сбоями нервной системы.

Вуду — выстраивание связи между двумя сущностями, в результате которого нанесение урона одной сущности влечет получение урона другой. В качестве сущностей могут выступать предметы, а также люди, в том числе и сам носитель способности. На одну сущность нельзя завязать несколько целевых объектов.

Выделение феромонов - способность нравиться окружающим и вызывать у других сексуальное влечение.

Ссылки на владельцев

0

3

Г · Д · Ж · З · И

Генерация кислоты - способность генерировать кислоту из своих жидкостей и использовать ее для боя, например, плеваться кислотой.

Ссылки на владельцев

Генерация сейсмической энергии - позволяет генерировать сейсмическую энергию и вызывать с ее помощью землетрясения.

Ссылки на владельцев

Генерация яда - способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.

Ссылки на владельцев

Гидрокинез - способность управлять водой и регенерировать за счет нее.

Ссылки на владельцев

Гипноз - возможность ввести оппонента в транс, подчинить существо своей воле. Невозможно заставить кого-то причинить вред себе.

Ссылки на владельцев

Гравиокинез - способность воздействовать на гравитацию.

Ссылки на владельцев

Дематериализация -  способность предавать неживым объектам нематериальное состояние

Ссылки на владельцев

Дублирование - способность создавать копии неодушевленных предметов, обладающие всеми физическими свойствами оригинала. Для создания сложных объектов нужно понимать принцип их работы, иначе особые свойства не скопируются - только внешний вид.

Ссылки на владельцев

Живая вода -  наделяет воду исцеляющими свойствами. Работает как на соленую, так и на пресную воду, но все же чем чище вода от различных примесей, тем эффект сильнее. Единственное условие – наличие той самой воды под рукой.

Замедление - позволяет замедлить цель. Не является замедлением времени, так как воздействует непосредственно на тело цели, делая его тягучим и вязким. Для воздействия необходим личный визуальный контакт и хорошая видимость - в случае, если персонаж плохо различает объект замедления, способность может сработать плохо или не сработать вообще. Не действует на слишком большие цели вроде кораблей.

Ссылки на владельцев

Защитное поле - способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.

Звуковые волны - способность при помощи собственного голоса создавать мощные звуковые волны.

Ссылки на владельцев

Зов Войны - способность впадать в боевую ярость, при которой расширяются пределы способностей. Возрастает сила, скорость, выносливость, быстрота реакции. Длительность не более 10 минут, активируется в стрессовых ситуациях.

Зооморфизм - способность превращаться в различных животных.

Изменение размеров тела - способность уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела.

Ссылки на владельцев

Иллюзия боли - возможность внушить человеку ощущение различных видов боли. Не причиняет физических повреждений.

Ссылки на владельцев

Иллюзии - внушение человеку или группе лиц того, чего нет.

Искажение восприятия - позволяет воздействовать на восприятие у окружающих живых организмов. Когда носитель использует свою способность, люди и любые существа вокруг в случайном порядке теряют возможность видеть или слышать его. Сам он может пользоваться "искаженным" зрением или слухом пострадавших — слышать через тех, кто его не слышит, видеть через тех кто его не видит.

Исцеление - возможность лечить других людей прикосновением. Работает на носителя, но слабее, чем на окружающих.

Исцеляющий эффект крови - способность вылечивать любого кровью. Не работает на себя.

Ссылки на владельцев

0

4

К · Л · М· Н

Киберпатия - способность мыслить подобно компьютеру, выполнять несколько задач одновременно и возможность соединяться с электроникой, подключаться и управлять ей.

Клонирование - способность создавать свои точные материальные копии и управлять ими. Нельзя создать больше 3 разумных клонов за 1 раз. Разумные клоны действуют самостоятельно и обладают навыками и памятью своего хозяина, существуют примерно 1 час. Все, что они увидели или услышали, передается создателю после их пропажи.
Не разумных клонов за 1 раз можно создать в 2 раза больше, существуют они дольше. Они могут выполнять простейшие команды, но не действуют самостоятельно и не передают информацию хозяину.

Контроль над животными/насекомыми - способность подчинять своей воле животных или насекомых, заставляя их выполнять свои команды.

Ссылки на владельцев

Криокинез - способность создавать лед, управлять им и регенерировать за его счет.

Ссылки на владельцев

Левитация - способность парить над землей на большом расстоянии, дает возможность безопасно прыгать с большой высоты и приземляться без вреда для себя.

Ссылки на владельцев

Лазерный луч - способность испускать из частей тела разрушительный энергетический луч.

Ссылки на владельцев

Магнитокинез - способность создавать магнитные поля и управлять ими, а также притягивать и отталкивать любой металл.

Магнитокинез Ваврон Ланс

Материализация рисунков - способность материализовать в реальном мире нарисованные предметы и живых существ, но не людей и им подобных. Для сложных предметов нужно понимать их принцип действия, иначе предмет работать не будет.

Ментальный блок - способность, защищающая своего владельца или человека, находящегося в радиусе видимости носителя способности, от ментальных воздействий любого вида. При воздействии на другого человека такой ментальный блок длится не дольше трех часов. Длительность ментального блока на самого себя зависит от выносливости носителя способности, но не более одних суток подряд. Способность накладывается либо на самого себя, либо на кого-то другого, одновременное воздействие невозможно.

Ссылки на владельцев

Метаморфизм - способность изменять свой внешний вид частично или полностью, превращаясь в другое существо. Обладатель способности сохраняет свои характеристики (вес, силу, голос, запах), но при этом может визуально выглядеть, как трехметровый гигант.

Невидимость - способность становиться визуально невидимым для окружающих.

Ссылки на владельцев

Неосязаемость - способность проводить атомы своего тела через атомы объекта, фактически проходя сквозь них. Также подходит для защиты от физических атак.

Ссылки на владельцев

Некромантия - способность говорить с мертвыми и воскрешать их на время.

0

5

О · П · Р · С

Обостренные чувства - максимально обостренные все 5 основных чувств.

Ссылки на владельцев

Омнилингвализм - возможность говорить, читать и писать на любом языке как на родном. Хорошо помогает там, где плохо работает техника и универсальные переводчики в частности. Не действует на язык Древних.

Отчуждение части тела - позволяет безболезненно отделять и возвращать на место свою тела и даже управлять ей на расстоянии.

Ссылки на владельцев

Пирокинез - способность создавать огонь, управлять им и регенерировать за его счет.

Пирофакелизм - способность превращаться в живой факел.

Ссылки на владельцев

Псионическое воздействие - способность, благодаря которой можно вызвать в человеке различные эмоции, например, гнев или радость.

Распознавание лжи - возможность на интуитивном уровне чувствовать вербально и телепатически чужую ложь. Визуальный обман вроде иллюзии носитель способности тоже может различить, но увидеть настоящий облик, скрывающийся за ней, не способен.

Ссылки на владельцев

Распознавание способностей - возможность узнать способности другого живого существа.

Ссылки на владельцев

Радиолокация - способность обнаруживать и определять местоположение объектов.

Регенерация - исцеляющий фактор, который позволяет вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны быстрее, чем у обычных людей. Может избавить от ментальных проблем путем регенерации определенного участка мозга до нормального состояния - не работает, если человек не понимает, что что-то не так.

Ссылки на владельцев

Рентгеновский взгляд - способность видеть сквозь живые и не живые объекты.

Ссылки на владельцев

Сверхчеловеческие возможности - необычайно высокая, по сравнению с остальными, сила, скорость, выносливость или что-то другое (одно на выбор).

Силовой рывок сквозь пространство (Таран) - укрывшись за энергетическим барьером и становясь неуязвимым во время прыжка, носитель на огромной скорости сближается с целью, сокрушая её мощным ударом от столкновения. Способность работает только в пределах зрительного контакта. Так как это не телепортация, все объекты и субъекты, находящиеся на пути, могут замедлить передвижение или вовсе ему помешать, если они достаточно громоздки и крепки. Силу удара носитель может контролировать, например вывести его из равновесия, ошеломить или отбросить.  Максимальная сила, может нанести серьёзный вред цели, например повредить или даже пробить стену (не укрепленную броней) или убить врага.

Создание иллюзий - способность создавать нематериальные проекции, не причиняющие физического вреда, но способные запутать или напугать окружающих.

Ссылки на владельцев

Создание порталов - возможность создавать порталы на расстоянии до 5 км, перемещающие живые и не живые объекты на различные расстояния. Портал можно открыть только в место, известное обладателю способности. Работает в пределах 1 планеты, можно прыгать с корабля на корабль в космосе с учетом предыдущих условий. Без опасности для здоровья можно открывать порталы на близкие расстояния.

0

6

Т · У · Ф · Х · Ш · Э

Телекинез - возможность передвигать, поднимать предметы силой мысли, в том числе и самого себя.

Телепатия - способность читать мысли, передавать их или внушать свои мысли в сознание другого человека.

Телепортация - способность моментального перемещения на небольшие расстояния. Работает в пределах 1 планеты/1 корабля, невозможно использовать в космосе для прыжка с корабля на корабль. Телепортер может переместить вместе с собой до 2 других существ.

Терракинез - способность управлять землей и почвой.

Ссылки на владельцев

Технопатия - способность понимать устройство техники и возможность удаленного воздействия на нее.

Трансмутация - способность изменения свойств не живых предметов. Например, превращение воды в вино.

Ссылки на владельцев

Убеждение - способность при помощи голоса убеждать людей в правильности своих действий и слов.

Умбракинез - способность управлять тенями, исчезать в тени, управлять их передвижением. Уязвим к яркому свету, который нарушает работу силы.

Успокоение - возможность через касание привести в состояние покоя любое живое существо.

Ссылки на владельцев

Управление энергией - способность предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.

Ссылки на владельцев

Флорокинез - способность манипулировать всеми типами растений и контролировать их. Не работает на флоридов.

Фотокинез - способность управлять светом и ослеплять оппонента.

Ссылки на владельцев

Хамелеон - способность визуально сливаться с окружающей средой. Не дает полной невидимости, поскольку при движении обладатель способности может быть заметен.

Ссылки на владельцев

Шейпшифтинг - способность изменять структуру и внешность своего тела. Обладатель может не просто принимать другой облик, но и отращивать дополнительные конечности, органы и т.п. Носитель способности не может увеличить свое тело более, чем в 2 раза, и это будет грозить ему серьезной нагрузкой на мозг.

Ссылки на владельцев

Эластичность - способность изгибать свое тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах.

Ссылки на владельцев

Электрогенез - генерирование электричества и управление им.

0


Вы здесь » Everspace » Галактическая библиотека » Способности